Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

ЦРПТ: затраты на маркировку одной единицы продукции составят от 0,1 до 4 копеек.

Как сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки готовой молочной продукции, для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологическое решение для внедрения маркировки. Примерная стоимость маркировки конкретной единицы товара для таких предприятий составит от 0,1 до 4 копеек, сообщает The DairyNews.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru