ЦРПТ: затраты на маркировку одной единицы продукции составят от 0,1 до 4 копеек.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot