ЦРПТ: затраты на маркировку одной единицы продукции составят от 0,1 до 4 копеек.
Как сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки готовой молочной продукции, для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологическое решение для внедрения маркировки. Примерная стоимость маркировки конкретной единицы товара для таких предприятий составит от 0,1 до 4 копеек, сообщает The DairyNews.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
«Нельзя утверждать, что тот или иной способ одинаково хорошо подходит всем. Для каждого сельхозпредприятия логично подобрать оптимальное технологичное решение. Примерная стоимость может быть следующая:
1. Для крупных и средних производителей при печати кода маркировки в типографии, потребуется только тех зрение на линии – инвестиции составят порядка 100 тыс. руб.; Затраты в пересчете на маркировку одной единицы продукции – меньше одной копейки (около 0,1 копейки);
Если компания решит оборудовать производственную линию и наносить код прямо в процессе производства, инвестиции в пересчете на маркировку одной единицы продукции составят порядка 4 копеек.
2. Для малого бизнеса – малых производителей - комплект оборудования составит 15-25 тыс. рублей, состоит из термотрансферного принтера этикеток и ручного сканера».
Напомним, Союзмолоко неоднократно заявлял, что система маркировки готовой молочной продукции принесет отрасли колоссальные издержки. По мнению генерального директора Союзмолоко Артема Белова, внедрение дополнительной системы прослеживаемости, коей является маркировка готовой молочной продукции, обойдется отрасли в 25 млрд. рублей капитальных затрат и 20 млрд. ежегодных.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начался в июле 2019 г. и продлится до конца февраля 2020 г. 8 ноября 2019 года Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту продукции, в состав которой входят Минсельхоз России, Минпромторг России и другие ведомства, принято решение о начале обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.