Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЕВРАЗ внедрил цифровой проект Единого диспетчерского центра на предприятиях Урала.

ЕВРАЗ внедрил цифровой проект Единого диспетчерского центра на предприятиях Урала.
На ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК внедрен цифровой проект Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Система в режиме онлайн собирает, анализирует и дает прогноз по ключевым показателям работы цехов предприятий и дивизиона "Урал" в целом.
Пользователями Единого диспетчерского центра являются начальники цехов, их заместители, начальники смен, операторы. Диспетчерский центр выполняет задачу мониторинга и управления процессами цеха – производство, логистика, управление эффективностью. Новая система внедрена в 12 подразделениях ЕВРАЗ НТМК и 6 цехах ЕВРАЗ КГОКа. Единый диспетчерский центр максимально интегрирован в существующие информационные системы предприятий дивизиона. Он формирует единое информационное поле и позволяет руководителям оперативно реагировать на отклонения технологических параметров. На сегодня ЕДЦ способен отслеживать более 10 000 показателей, в разработке еще более 1 000.
ЕДЦ это совокупность технических средств по автоматизации сбора, обработки и отображения информации о работе дивизиона в целом и конкретного участка производства в частности. Комплекс состоит из четырех серверных ландшафтов.
В систему поступают оперативные данные по объемам производства, качеству, операционной деятельности, охране труда, плановым ремонтам, себестоимости и др. На основе полученных данных система может спрогнозировать возможный дефицит стали для прокатных цехов. Оперативное получение таких данных позволяет оперативно принимать ряд управленческих решений, благодаря этому прокатные цеха не ощущают нехватку стальной заготовки.
"Единый диспетчерский центр является очень успешным проектом. Он позволяет управлять эффективностью на основе данных на разных уровнях производственной деятельности, осуществлять максимальную интеграцию с существующими ИТ-системами. Благодаря внедрению этого проекта мы сократили простои, увеличили скорость реакций на происходящие события в производственном процессе, повысили производительность, обеспечили прозрачность и объективность, повысили стабильность процессов, сосредоточились на ключевых факторах управления в каждом подразделении. Все это позволяет получать дополнительный экономический эффект в моменте и будущем!", – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов.

Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, АО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.