ЕВРАЗ внедрил цифровой проект Единого диспетчерского центра на предприятиях Урала.

Пользователями Единого диспетчерского центра являются начальники цехов, их заместители, начальники смен, операторы. Диспетчерский центр выполняет задачу мониторинга и управления процессами цеха – производство, логистика, управление эффективностью. Новая система внедрена в 12 подразделениях ЕВРАЗ НТМК и 6 цехах ЕВРАЗ КГОКа. Единый диспетчерский центр максимально интегрирован в существующие информационные системы предприятий дивизиона. Он формирует единое информационное поле и позволяет руководителям оперативно реагировать на отклонения технологических параметров. На сегодня ЕДЦ способен отслеживать более 10 000 показателей, в разработке еще более 1 000.
ЕДЦ это совокупность технических средств по автоматизации сбора, обработки и отображения информации о работе дивизиона в целом и конкретного участка производства в частности. Комплекс состоит из четырех серверных ландшафтов.
В систему поступают оперативные данные по объемам производства, качеству, операционной деятельности, охране труда, плановым ремонтам, себестоимости и др. На основе полученных данных система может спрогнозировать возможный дефицит стали для прокатных цехов. Оперативное получение таких данных позволяет оперативно принимать ряд управленческих решений, благодаря этому прокатные цеха не ощущают нехватку стальной заготовки.
"Единый диспетчерский центр является очень успешным проектом. Он позволяет управлять эффективностью на основе данных на разных уровнях производственной деятельности, осуществлять максимальную интеграцию с существующими ИТ-системами. Благодаря внедрению этого проекта мы сократили простои, увеличили скорость реакций на происходящие события в производственном процессе, повысили производительность, обеспечили прозрачность и объективность, повысили стабильность процессов, сосредоточились на ключевых факторах управления в каждом подразделении. Все это позволяет получать дополнительный экономический эффект в моменте и будущем!", – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов.
Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, АО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot