ФАС признала рекламу биологически активной добавки "Детримакс" недостоверной.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
14.08.2020 в 08:55 | ТАСС | Advis.ru
Ведомством выданы предписания о прекращении нарушения
ФАС признала рекламу биологически активной добавки (БАД) "Детримакс" недостоверной. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
"Заявленная в рекламе информация о необходимом суточном объеме потребления витамина D не соответствовала действительности", - отмечается в сообщении.
В ФАС сообщили о том, что производитель "Юнифарм" и издатель журнала "Акушерство и гинекология" - компания "Бионика медиа" распространяли в этом журнале рекламу БАДа "Детримакс 1000" с сообщением о том, что для поддержания нормального уровня количества витамина D в организме может требоваться его потребление не менее 1500-2000 международных единиц (МЕ) в сутки. При этом информация о дозировке витамина D в одной таблетке БАДа "Детримакс 1000" и рекомендуемые к приему дозировки 1500-2000 МЕ в рекламе были выполнены красным цветом для создания визуального акцента на взаимосвязи этих данных.
Однако, согласно величинам суточного потребления пищевых и биологически активных добавок для взрослых в составе специализированных пищевых продуктов и БАД к пище, адекватным уровнем потребления витамина D является 400 МЕ, верхним допустимым уровнем - 600 МЕ.
Таким образом, реклама указывает на возможность применения больших дозировок витамина D. То есть в рекламе распространяются не соответствующие действительности сведения об условиях применения биологически активной добавки "Детримакс 1000".
"Как установила Комиссия ФАС России, подача этой недостоверной информации является прямым нарушением закона о рекламе", - подчеркнули в ФАС.
Компаням "Юнифарм" как рекламодателю и "Бионика медиа" как рекламораспространителю выданы предписания о прекращении нарушения.
ФАС признала рекламу биологически активной добавки (БАД) "Детримакс" недостоверной. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
"Заявленная в рекламе информация о необходимом суточном объеме потребления витамина D не соответствовала действительности", - отмечается в сообщении.
В ФАС сообщили о том, что производитель "Юнифарм" и издатель журнала "Акушерство и гинекология" - компания "Бионика медиа" распространяли в этом журнале рекламу БАДа "Детримакс 1000" с сообщением о том, что для поддержания нормального уровня количества витамина D в организме может требоваться его потребление не менее 1500-2000 международных единиц (МЕ) в сутки. При этом информация о дозировке витамина D в одной таблетке БАДа "Детримакс 1000" и рекомендуемые к приему дозировки 1500-2000 МЕ в рекламе были выполнены красным цветом для создания визуального акцента на взаимосвязи этих данных.
Однако, согласно величинам суточного потребления пищевых и биологически активных добавок для взрослых в составе специализированных пищевых продуктов и БАД к пище, адекватным уровнем потребления витамина D является 400 МЕ, верхним допустимым уровнем - 600 МЕ.
Таким образом, реклама указывает на возможность применения больших дозировок витамина D. То есть в рекламе распространяются не соответствующие действительности сведения об условиях применения биологически активной добавки "Детримакс 1000".
"Как установила Комиссия ФАС России, подача этой недостоверной информации является прямым нарушением закона о рекламе", - подчеркнули в ФАС.
Компаням "Юнифарм" как рекламодателю и "Бионика медиа" как рекламораспространителю выданы предписания о прекращении нарушения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.