Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС признала рекламу биологически активной добавки "Детримакс" недостоверной.

Ведомством выданы предписания о прекращении нарушения
ФАС признала рекламу биологически активной добавки (БАД) "Детримакс" недостоверной. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
"Заявленная в рекламе информация о необходимом суточном объеме потребления витамина D не соответствовала действительности", - отмечается в сообщении.
В ФАС сообщили о том, что производитель "Юнифарм" и издатель журнала "Акушерство и гинекология" - компания "Бионика медиа" распространяли в этом журнале рекламу БАДа "Детримакс 1000" с сообщением о том, что для поддержания нормального уровня количества витамина D в организме может требоваться его потребление не менее 1500-2000 международных единиц (МЕ) в сутки. При этом информация о дозировке витамина D в одной таблетке БАДа "Детримакс 1000" и рекомендуемые к приему дозировки 1500-2000 МЕ в рекламе были выполнены красным цветом для создания визуального акцента на взаимосвязи этих данных.
Однако, согласно величинам суточного потребления пищевых и биологически активных добавок для взрослых в составе специализированных пищевых продуктов и БАД к пище, адекватным уровнем потребления витамина D является 400 МЕ, верхним допустимым уровнем - 600 МЕ.
Таким образом, реклама указывает на возможность применения больших дозировок витамина D. То есть в рекламе распространяются не соответствующие действительности сведения об условиях применения биологически активной добавки "Детримакс 1000".
"Как установила Комиссия ФАС России, подача этой недостоверной информации является прямым нарушением закона о рекламе", - подчеркнули в ФАС.
Компаням "Юнифарм" как рекламодателю и "Бионика медиа" как рекламораспространителю выданы предписания о прекращении нарушения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.