Для предпринимателей: об этапах введения маркировки молока и молочной продукции.
15.01.2021 в 14:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Уважаемые предприниматели!
Распоряжением Правительства РФ от 15 декабря 2020 года №3322-р утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации молока и молочной продукции.
С 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.
С 20 января 2021 года - старт обязательной маркировки - подготовительный этап. Появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции.
С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий "мороженое" и "сыры".
С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет.
С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.
С 1 декабря 2023 года вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней.
Распоряжением Правительства РФ от 15 декабря 2020 года №3322-р утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации молока и молочной продукции.
С 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.
С 20 января 2021 года - старт обязательной маркировки - подготовительный этап. Появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции.
С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий "мороженое" и "сыры".
С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет.
С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.
С 1 декабря 2023 года вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.