Арбитраж подтвердил штраф, наложенный ФАС России за невоспринимаемую рекламу на радио.
30.12.2019 в 15:37 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Вслед за ведомством суду также не удалось распознать текст аудиорекламы ЖК "Нева-Хаус" — настолько быстро она звучала.
Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил законность постановления о наложении ФАС России штрафа в размере 100 тысяч рублей на ООО "ЛСР. Недвижимость – С3" за нарушение Закона о рекламе.
Общество распространяло ненадлежащую рекламу жилого комплекса Нева-Хаус на Петровском острове в Санкт-Петербурге в эфире радиостанции "Вести ФМ".
Информация о проектной декларации и наименовании застройщика была озвучена в эфире настолько быстро, что не позволяла потребителю должным образом ее воспринять, что является нарушением требований Закона о рекламе.
Справка:
Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.
Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил законность постановления о наложении ФАС России штрафа в размере 100 тысяч рублей на ООО "ЛСР. Недвижимость – С3" за нарушение Закона о рекламе.
Общество распространяло ненадлежащую рекламу жилого комплекса Нева-Хаус на Петровском острове в Санкт-Петербурге в эфире радиостанции "Вести ФМ".
Информация о проектной декларации и наименовании застройщика была озвучена в эфире настолько быстро, что не позволяла потребителю должным образом ее воспринять, что является нарушением требований Закона о рекламе.
Справка:
Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение