Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Антон Липовский, руководитель кофе-бара "Кофе-Космос":.

"В Калуге кофе должен быть космическим – многогранным в своих сочетаниях и экспериментах"
Первый калужский межрегиональный гастрономический фестиваль KALUGA STREET FOOD познакомил калужан с предпринимателями, которые занимаются авторской кухней, разрабатывают уникальные напитки. Это кофейни "Среда обитания. Кухня" и "Посткультура", производитель напитков из натурального яблочного сока "АБЛЪКО", кондитерская TORT&DESSERT.
Одним из ярких открытий фестиваля стало участие в нём кофе-бара "Кофе-Космос". Напитки его создателей стали настолько популярны у калужан, что положили начало созданию нового бизнеса. Мы встретились с одним из основателей кофе-бара Антоном Липовским.
– Антон, почему именно космос, в чём идейная составляющая вашего кафе?
– Тема космоса интересовала нас всегда. Калуга – "Колыбель космонавтики", родина известных умов, и здесь большое историческое наследие. Именно эту идею вместе с моим партнёром – Денисом Жарковым – мы решили воплотить, создав уникальную кофейню. Идеология в том, что мы рассматриваем отдельно взятого человека как космос. И кофе в Калуге должен быть космическим – многогранным, бесконечным в своих сочетаниях и экспериментах.
– С чего всё начиналось?
– С большой любви к кофе, кофейням. Много изучал рынок. Вместе с Денисом посещали кафе – завтракали, пробовали напитки. Тогда начала зарождаться мысль, что хочется уже встретиться с друзьями в своём месте.
Кофе – напиток, которым приятно заниматься. Но как? Прежде, чем мы это поняли, был пройден достаточно долгий путь. Когда Калуга стала новогодней столицей России, нам предложили поработать на одной из площадок – "Станция 1371". Тема перспективная, проходимость большая, статус новогодней столицы говорил о том, что будет много туристов. Мы решили попробовать. У моего друга – Тимура Хакимова – большой опыт в гастрономии, он помог всё организовать как на площадке, так и при открытии кофейни. Без него бы проект кофе-бар "Космос" не стартовал. Когда мы уже создали бизнес, приходили гости и вспоминали, что пробовали наши напитки на "Станции 1371".
– У вас, действительно, оригинальное меню. Это ваши собственные разработки?
– Да, это именно наше видение, как должна выглядеть кофейня, и что в ней должны предлагать. Всё придумывали сами, вдохновляясь идеей.
После участия в фестивалях решили предлагать гостям и напитки уникального "Калужского меню". Оно было создано лучшими шеф-поварами и бариста из местных продуктов в рамках гастрономического лагеря "Гастрокэмп-2021". Особенно нам понравился сырный раф. При его изготовлении мы будем использовать калужский сыр. Думаем и над десертной позицией.
Также у нас есть напиток "Твой Космос", который мы разработали специально к гастрономическому фестивалю KALUGA STREET FOOD. Он понравился жюри и попал в тройку лидеров фестиваля. В нём присутствует живая фермерская малина, выращенная в Калужской области. Нам даже предложили внести его в "Калужское меню". В нём присутствует три цвета: тёмно-синий, тёмный кофейный и светлый, за счёт тоника. В процессе ингредиенты перемешиваются и происходит магия вкуса и цвета. Как космическая вселенная.
Сейчас мы работаем над тем, как завоевать аудиторию. Нужно встать на ноги. Хотим открыть вторую точку, развить космическое направление. Ведём переговоры.
– Начинающим предпринимателям нужна помощь. На какую поддержку вы рассчитываете?
– В этом году мы начали работать с Агентством развития бизнеса. Недавно узнали о программах господдержки нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". В январе будем подавать заявку. Когда обратились в Агентство, ребята нам очень подробно рассказали, как оформить документы для получения господдержки, и про другие программы помощи предпринимателям.
Наше знакомство состоялось в сентябре, благодаря фестивалю KALUGA STREET FOOD. В самом центре города – Гостином дворе – сделали выездную продажу. Здесь познакомились с командами других кофеен. Фестиваль стал отправной точкой создания "Калужского кофейного клуба". Теперь в Агентстве у нас есть площадка для обучения. Будем получать новые знания, обмениваться опытом с другими членами клуба, участвовать в фестивалях.
В Калуге развивается гастрономический туризм, появляются новые туристические маршруты. Поэтому у нас много планов и идей. Мы хотим радовать не только калужан, но и туристов фирменным вкусом и подачей космических десертов и напитков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.