Антон Липовский, руководитель кофе-бара "Кофе-Космос":.
26.11.2021 в 10:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"В Калуге кофе должен быть космическим – многогранным в своих сочетаниях и экспериментах"
Первый калужский межрегиональный гастрономический фестиваль KALUGA STREET FOOD познакомил калужан с предпринимателями, которые занимаются авторской кухней, разрабатывают уникальные напитки. Это кофейни "Среда обитания. Кухня" и "Посткультура", производитель напитков из натурального яблочного сока "АБЛЪКО", кондитерская TORT&DESSERT.
Одним из ярких открытий фестиваля стало участие в нём кофе-бара "Кофе-Космос". Напитки его создателей стали настолько популярны у калужан, что положили начало созданию нового бизнеса. Мы встретились с одним из основателей кофе-бара Антоном Липовским.
– Антон, почему именно космос, в чём идейная составляющая вашего кафе?
– Тема космоса интересовала нас всегда. Калуга – "Колыбель космонавтики", родина известных умов, и здесь большое историческое наследие. Именно эту идею вместе с моим партнёром – Денисом Жарковым – мы решили воплотить, создав уникальную кофейню. Идеология в том, что мы рассматриваем отдельно взятого человека как космос. И кофе в Калуге должен быть космическим – многогранным, бесконечным в своих сочетаниях и экспериментах.
– С чего всё начиналось?
– С большой любви к кофе, кофейням. Много изучал рынок. Вместе с Денисом посещали кафе – завтракали, пробовали напитки. Тогда начала зарождаться мысль, что хочется уже встретиться с друзьями в своём месте.
Кофе – напиток, которым приятно заниматься. Но как? Прежде, чем мы это поняли, был пройден достаточно долгий путь. Когда Калуга стала новогодней столицей России, нам предложили поработать на одной из площадок – "Станция 1371". Тема перспективная, проходимость большая, статус новогодней столицы говорил о том, что будет много туристов. Мы решили попробовать. У моего друга – Тимура Хакимова – большой опыт в гастрономии, он помог всё организовать как на площадке, так и при открытии кофейни. Без него бы проект кофе-бар "Космос" не стартовал. Когда мы уже создали бизнес, приходили гости и вспоминали, что пробовали наши напитки на "Станции 1371".
– У вас, действительно, оригинальное меню. Это ваши собственные разработки?
– Да, это именно наше видение, как должна выглядеть кофейня, и что в ней должны предлагать. Всё придумывали сами, вдохновляясь идеей.
После участия в фестивалях решили предлагать гостям и напитки уникального "Калужского меню". Оно было создано лучшими шеф-поварами и бариста из местных продуктов в рамках гастрономического лагеря "Гастрокэмп-2021". Особенно нам понравился сырный раф. При его изготовлении мы будем использовать калужский сыр. Думаем и над десертной позицией.
Также у нас есть напиток "Твой Космос", который мы разработали специально к гастрономическому фестивалю KALUGA STREET FOOD. Он понравился жюри и попал в тройку лидеров фестиваля. В нём присутствует живая фермерская малина, выращенная в Калужской области. Нам даже предложили внести его в "Калужское меню". В нём присутствует три цвета: тёмно-синий, тёмный кофейный и светлый, за счёт тоника. В процессе ингредиенты перемешиваются и происходит магия вкуса и цвета. Как космическая вселенная.
Сейчас мы работаем над тем, как завоевать аудиторию. Нужно встать на ноги. Хотим открыть вторую точку, развить космическое направление. Ведём переговоры.
– Начинающим предпринимателям нужна помощь. На какую поддержку вы рассчитываете?
– В этом году мы начали работать с Агентством развития бизнеса. Недавно узнали о программах господдержки нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". В январе будем подавать заявку. Когда обратились в Агентство, ребята нам очень подробно рассказали, как оформить документы для получения господдержки, и про другие программы помощи предпринимателям.
Наше знакомство состоялось в сентябре, благодаря фестивалю KALUGA STREET FOOD. В самом центре города – Гостином дворе – сделали выездную продажу. Здесь познакомились с командами других кофеен. Фестиваль стал отправной точкой создания "Калужского кофейного клуба". Теперь в Агентстве у нас есть площадка для обучения. Будем получать новые знания, обмениваться опытом с другими членами клуба, участвовать в фестивалях.
В Калуге развивается гастрономический туризм, появляются новые туристические маршруты. Поэтому у нас много планов и идей. Мы хотим радовать не только калужан, но и туристов фирменным вкусом и подачей космических десертов и напитков.
Первый калужский межрегиональный гастрономический фестиваль KALUGA STREET FOOD познакомил калужан с предпринимателями, которые занимаются авторской кухней, разрабатывают уникальные напитки. Это кофейни "Среда обитания. Кухня" и "Посткультура", производитель напитков из натурального яблочного сока "АБЛЪКО", кондитерская TORT&DESSERT.
Одним из ярких открытий фестиваля стало участие в нём кофе-бара "Кофе-Космос". Напитки его создателей стали настолько популярны у калужан, что положили начало созданию нового бизнеса. Мы встретились с одним из основателей кофе-бара Антоном Липовским.
– Антон, почему именно космос, в чём идейная составляющая вашего кафе?
– Тема космоса интересовала нас всегда. Калуга – "Колыбель космонавтики", родина известных умов, и здесь большое историческое наследие. Именно эту идею вместе с моим партнёром – Денисом Жарковым – мы решили воплотить, создав уникальную кофейню. Идеология в том, что мы рассматриваем отдельно взятого человека как космос. И кофе в Калуге должен быть космическим – многогранным, бесконечным в своих сочетаниях и экспериментах.
– С чего всё начиналось?
– С большой любви к кофе, кофейням. Много изучал рынок. Вместе с Денисом посещали кафе – завтракали, пробовали напитки. Тогда начала зарождаться мысль, что хочется уже встретиться с друзьями в своём месте.
Кофе – напиток, которым приятно заниматься. Но как? Прежде, чем мы это поняли, был пройден достаточно долгий путь. Когда Калуга стала новогодней столицей России, нам предложили поработать на одной из площадок – "Станция 1371". Тема перспективная, проходимость большая, статус новогодней столицы говорил о том, что будет много туристов. Мы решили попробовать. У моего друга – Тимура Хакимова – большой опыт в гастрономии, он помог всё организовать как на площадке, так и при открытии кофейни. Без него бы проект кофе-бар "Космос" не стартовал. Когда мы уже создали бизнес, приходили гости и вспоминали, что пробовали наши напитки на "Станции 1371".
– У вас, действительно, оригинальное меню. Это ваши собственные разработки?
– Да, это именно наше видение, как должна выглядеть кофейня, и что в ней должны предлагать. Всё придумывали сами, вдохновляясь идеей.
После участия в фестивалях решили предлагать гостям и напитки уникального "Калужского меню". Оно было создано лучшими шеф-поварами и бариста из местных продуктов в рамках гастрономического лагеря "Гастрокэмп-2021". Особенно нам понравился сырный раф. При его изготовлении мы будем использовать калужский сыр. Думаем и над десертной позицией.
Также у нас есть напиток "Твой Космос", который мы разработали специально к гастрономическому фестивалю KALUGA STREET FOOD. Он понравился жюри и попал в тройку лидеров фестиваля. В нём присутствует живая фермерская малина, выращенная в Калужской области. Нам даже предложили внести его в "Калужское меню". В нём присутствует три цвета: тёмно-синий, тёмный кофейный и светлый, за счёт тоника. В процессе ингредиенты перемешиваются и происходит магия вкуса и цвета. Как космическая вселенная.
Сейчас мы работаем над тем, как завоевать аудиторию. Нужно встать на ноги. Хотим открыть вторую точку, развить космическое направление. Ведём переговоры.
– Начинающим предпринимателям нужна помощь. На какую поддержку вы рассчитываете?
– В этом году мы начали работать с Агентством развития бизнеса. Недавно узнали о программах господдержки нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". В январе будем подавать заявку. Когда обратились в Агентство, ребята нам очень подробно рассказали, как оформить документы для получения господдержки, и про другие программы помощи предпринимателям.
Наше знакомство состоялось в сентябре, благодаря фестивалю KALUGA STREET FOOD. В самом центре города – Гостином дворе – сделали выездную продажу. Здесь познакомились с командами других кофеен. Фестиваль стал отправной точкой создания "Калужского кофейного клуба". Теперь в Агентстве у нас есть площадка для обучения. Будем получать новые знания, обмениваться опытом с другими членами клуба, участвовать в фестивалях.
В Калуге развивается гастрономический туризм, появляются новые туристические маршруты. Поэтому у нас много планов и идей. Мы хотим радовать не только калужан, но и туристов фирменным вкусом и подачей космических десертов и напитков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.