Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сотрудники Первоуральского новотрубного завода ТМК провели более 20 мероприятий по промышленной безопасности.

Сотрудники Первоуральского новотрубного завода ТМК провели более 20 мероприятий по промышленной безопасности.
На Первоуральском новотрубном заводе (ПНТЗ), входящем в Трубную металлургическую компанию (ТМК), прошли аудиты промышленной безопасности в рамках Дня безопасности в металлургии — Steel Safety Day-2021. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В течение трехнедельного марафона проведены более 20 мероприятий, направленных на достижение нулевого травматизма и повышение культуры охраны труда.
"Под руководством управляющего директора предприятия Владимира Топорова на ПНТЗ состоялись проверки основных структурных подразделений и целевые обходы производственных площадок. Также на заводе провели анкетирование, в ходе которого все сотрудники — от управляющего директора до цеховых работников — ответили на вопросы об уровне безопасности на производстве. Результаты опроса позволили выявить потенциальные риски, связанные с эксплуатацией оборудования и транспорта, перемещением и складированием грузов, организацией и проведением работ", — говорится в сообщении.
Итоги марафона были подведены во Всемирный день охраны труда: на основе собранных данных на заводе сформирован план корректирующих мероприятий для дальнейшего повышения уровня безопасности и обеспечения комфортных условий труда.
"Стремление к нулевому травматизму — основа философии безопасного производства предприятий ТМК. День безопасности в металлургии стал новым для ПНТЗ инструментом выявления рисков и повышения безопасности технологических процессов и дополнил общую систему охраны труда на предприятии. Вовлечение максимального количества металлургов в мероприятия Steel Safety Day усиливает личную ответственность каждого сотрудника за своевременное выявление и устранение факторов, которые могут повлиять на безопасность работы", — отметил управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров.
Проведение Steel Safety Day (устраивается ежегодно под эгидой Всемирной ассоциации стали) призвано повысить осведомленность о наиболее распространенных причинах происшествий на производстве и создать более безопасную рабочую среду на промышленных предприятиях. Марафон безопасности закреплен в корпоративном календаре ключевых мероприятий ТМК с 2016 года.

Для справки: Название компании: Первоуральский новотрубный завод, АО (ПНТЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.