"Газпром нефть" планирует снизить углеродоемкость своей продукции к концу десятилетия на 30%.

При этом он напомнил, что "Газпром нефть" планирует снизить углеродоемкость своей продукции на 30% к концу десятилетия. Так, спрос на природный газ все еще будет существовать, и компания стремится сделать его доступным, сказал представитель НК. "Во-вторых, мы с нетерпением ожидаем обеспечения водородом областей промышленности, которые трудно электрифицировать, таких как сталелитейная промышленность или транспорт на большие расстояния", - продолжил Вакулено. По его словам, голубой водород сейчас является наиболее доступным водородом массового производства с низким содержанием углерода.
Кроме того, компания считает, что CCS (carbon capture and storage, процесс прямого улавливания углекислого газа (CO2)) будет необходимым инструментом для достижения "чистого нуля" (выбросов), поэтому НК ожидает развития своих возможностей в этой сфере и предлагает услуги CCS для электростанций и тяжелой промышленности, добавил менеджер "Газпром нефти".
В то же время он подчеркнул, что технологии улавливания, использования и хранения СО2 (CCUS), достаточно капиталоемкие. "Вы могли бы спросить, почему отрасль до сих пор не реализовала ни одного крупномасштабного проекта CCUS, и я могу ответить вопросом, кто будет за это платить? Отрасль может запустить несколько пилотных проектов и поглотить эти затраты, но не пойдет дальше. Очевидно, что сегодня, даже с учетом роста цен на углерод на некоторых биржах, это не является жизнеспособным крупномасштабным бизнес - предложением", - пояснил Вакуленко.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot