Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing.
21.07.2020 в 09:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе "Дом" на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты. В дальнейшем ассортимент планируется пополнить мебелью и товарами для сада - будет доступно около 3000 товарных наименований. Всего в разделе "Дом" на Lamoda сегодня представлено более 300 брендов и 13 000 товарных наименований.
В партнерстве с Westwing Lamoda тестирует работу по модели дропшиппинга, когда доставка осуществляется не собственной логистической службой Lamoda, а самим брендом непосредственно с его склада. "На данный момент Westwing - единственный партнёр Lamoda в России, работа с которым выстроена по модели дропшиппинга. Это возможно благодаря глубокой экспертизе Westwing в онлайн-продажах крупногабаритных товаров. Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", - говорит Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.
Креативный директор Westwing Яна Дмитренко: "Мы очень рады партнерству с Lamoda и тому, что сможем вдохновлять и помогать делать каждый дом более красивым еще большему количеству людей".
В апреле 2020 количество заказов в разделе "Дом" на Lamoda увеличилось на 52% по сравнению с началом года. Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, - женщины. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%. В лидеры домашнего раздела также попали предметы декора и покрывала с пледами. Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) - обе категории сохранили прирост в мае, и обучающие игрушки (+123%). С начала года в топ-3 самых заказываемых товаров из раздела "Дом" попали компактный пластиковый органайзер для хранения белого цвета, хлопковый плед российского бренда "Сонный гномик" в нежно-розовом цвете за 1168 рублей и бирюзовый коврик для ванны от Arya home collection за 480 рублей.
Для справки: Название компании: Купишуз, ООО (Торговая сеть Lamoda.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В партнерстве с Westwing Lamoda тестирует работу по модели дропшиппинга, когда доставка осуществляется не собственной логистической службой Lamoda, а самим брендом непосредственно с его склада. "На данный момент Westwing - единственный партнёр Lamoda в России, работа с которым выстроена по модели дропшиппинга. Это возможно благодаря глубокой экспертизе Westwing в онлайн-продажах крупногабаритных товаров. Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", - говорит Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.
Креативный директор Westwing Яна Дмитренко: "Мы очень рады партнерству с Lamoda и тому, что сможем вдохновлять и помогать делать каждый дом более красивым еще большему количеству людей".
В апреле 2020 количество заказов в разделе "Дом" на Lamoda увеличилось на 52% по сравнению с началом года. Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, - женщины. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%. В лидеры домашнего раздела также попали предметы декора и покрывала с пледами. Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) - обе категории сохранили прирост в мае, и обучающие игрушки (+123%). С начала года в топ-3 самых заказываемых товаров из раздела "Дом" попали компактный пластиковый органайзер для хранения белого цвета, хлопковый плед российского бренда "Сонный гномик" в нежно-розовом цвете за 1168 рублей и бирюзовый коврик для ванны от Arya home collection за 480 рублей.
Для справки: Название компании: Купишуз, ООО (Торговая сеть Lamoda.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.