Выручка агрохолдинга "Степь" в IV квартале по МСФО увеличилась на 12% - до 10,5 млрд руб.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы

"Выручка сегментов "Растениеводство" и "Агротрейдинг" увеличилась благодаря применению эффективной стратегии продаж и росту цен на зерно. Положительная динамика в сегменте "Молочное животноводство" - результат роста численности высокопродуктивного фуражного поголовья и повышения производительности", - говорится в сообщении.
В свою очередь выручка в сегменте "Сахарный и бакалейный трейдинг" повысилась благодаря реализации стратегии временного арбитража. Показатель OIBDA в октябре-декабре увеличился в 7,1 раза в годовом выражении и составил 4,428 миллиарда рублей.
Рост показателя объясняется эффективной реализацией сделок по продаже сельхозпродукции, роста объема реализации высокомаржинальных нишевых культур и увеличения мировых цен на сельхозпродукцию. Рентабельность по OIBDA в четвертом квартале составила 42% против 6,7% годом ранее. Чистая прибыль агрохолдинга составила 2,297 миллиарда рублей против убытка в 1,303 миллиарда в октябре-декабре 2019 года.
В 2020 году выручка "Степи" выросла на 15,2% по сравнению с предыдущим годом, до 32,824 миллиарда рублей, OIBDA - в 2,2 раза, до 9,321 миллиарда, рентабельность по OIBDA составила 28,4% против 14,7%. Чистая прибыль составила 3,909 миллиарда рублей против убытка в 584 миллиона годом ранее.
Объем капитальных вложений агрохолдинга в 2020 году составил 2,5 миллиарда рублей. Средства были преимущественно направлены на обновление парка сельхозтехники и развитие инфраструктуры, реализацию проектов по строительству и модернизации молочно-товарных ферм, выкуп земельных паев. Земельный банк агрохолдинга "Степь" на конец года составил 565 тысяч гектаров.
Для справки: Название компании: Агрохолдинг СТЕПЬ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot