Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Синхронизация нацпроектов и упрощение взаимодействия ускорят строительство в РФ.

Синхронизация нацпроектов и упрощение взаимодействия ускорят строительство в РФ.
Синхронизация национальных проектов между собой, изменения в системе госзакупок в строительстве, преференции по подключению к сетям и другие меры помогут ускорить подготовку и строительство объектов в рамках национальных проектов, считают опрошенные ТАСС эксперты.
В четверг премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства поручил проработать вопрос сокращения сроков подготовки, а также самого строительства объектов в рамках нацпроектов.
Как рассказал ТАСС генеральный директор рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК) Николай Алексеенко, самое главное, что необходимо сделать в ближайшее время, - синхронизировать национальные проекты между собой.
"Как минимум в восьми из 12 национальных проектах речь идет о строительстве тех или иных объектов: жилья, школ, больниц, объектов культуры, дорог и много другого. Все это должно быть синхронизировано: к примеру, если где-то строится жилой комплекс, то к моменту его сдачи необходимо, чтобы были сформированы все условия для качественной жизни людей: подведенная к объекту дорожная и инженерная инфраструктура, новые детские сады и школы, поликлиники. В первую очередь именно такая взаимоувязка необходима для получения синергетического эффекта сразу от многих национальных проектов", - сказал эксперт.
Алексеенко также считает, что в систему государственных закупок в строительстве необходимо внести изменения. По его словам, сложившаяся практика имеет недостатки, которые в итоге приводят к негативным эффектам: отсутствию интереса у добросовестных подрядчиков, расторжению контрактов, срывам сроков и т. п.
"Если говорить о сокращении сроков, то реформирование закупочной деятельности - это основной возможный вектор", - подчеркнул он.
Руководитель комитета по строительству "Опоры России" Дмитрий Котровский в беседе с ТАСС рассказал, что на снижение себестоимости строительства и сокращение сроков позитивно повлияет развитие рынка российских стройматериалов.
"У нас есть как минимум четверть регионов, которые не имеют на своих территориях производственных мощностей, строительных материалов и везут эти материалы за несколько тысяч километров, чтобы оснастить стройкомплекс. Знаете пословицу - где родился, там и пригодился. Нужно строить комбинаты по блочным домам. Хороший пример - группа компаний "ПИК", подтвердившая свое желание развивать производство и строить на Сахалине", - сказал Котровский.
Новые подходы
Директор по инвестициям ГК "Гранель" Андрей Носов в свою очередь рассказал ТАСС, что для сокращения временных и денежных затрат на разработку и согласование проектной, разрешительной документации, в рамках реализации нацпроектов необходимо разработать и утвердить отраслевой стандарт ряд типовых проектов домов, социальных и других объектов, и использовать их по всей территории РФ.
"Это позволит привязывать к местности уже готовый проект и сократить сроки проектирования минимум на шесть месяцев", - подчеркнул эксперт.
По мнению коммерческого директора девелоперской компании "Колди" Максима Каварьянца, позитивное влияние на стройкомплекс России окажут три фактора - упрощение процедуры взаимодействия и ускорение сроков получения исходно-разрешительной документации, преференции по подключению к сетям при строительстве инфраструктуры, а также внедрение новых технологий, в частности BIM (информационная модель зданий и сооружений) на всех этапах - от проектирования до эксплуатации.
"Эта технология сегодня активно развивается и внедряется в России и позволяет сократить сроки инвестиционной фазы проекта до 30%, а сроки строительства - на 20-30%", - рассказала эксперт ТАСС.

Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев