РФПИ инвестирует в российские интернет-компании по продаже машин, доставке еды и туризму. "ТАСС". 23 января 2020
23.01.2020 в 13:30 | ТАСС | Advis.ru
Речь идет о компаниях Carprice, Elementaree и Travelata
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) с партнерами инвестирует в крупные российские интернет-компании по продаже машин, доставке еды и туризму, говорится в заявлении фонда.
"Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявляет на полях Всемирного экономического форума в Давосе о ряде инвестиций в крупные российские интернет-компании", - отмечается в заявлении.
В частности, это российский сервис по продаже автомобилей Carprice, сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementaree и агрегатор предложений от туристических операторов Travelata.
Интернет- сервисы
Консорциум инвесторов в составе РФПИ, фонда Baring Vostok и ведущих фондов Ближнего Востока инвестирует в Carprice - крупнейший российский сервис по продаже автомобилей. Привлеченные инвестиции будут направлены компанией на увеличение темпов роста бизнеса в субъектах РФ и развитие платформы для корпоративных клиентов, пояснили в РФПИ.
Совместно с партнерами из Франции и Ближнего Востока РФПИ также инвестирует в сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementaree. Вложения фонда и партнеров позволят компании расширить производственные площади, закупить новое оборудование, а также развивать цифровизацию сервисов и бизнес в других городах: до 2022 года компания планирует выйти на рынки Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. Сейчас Elementaree является одним из лидеров на рынке доставки продуктовых наборов в Москве и Санкт-Петербурге.
Также РФПИ и ближневосточные партнеры поддержат рост бизнеса российского агрегатора предложений от туристических операторов Travelata.
"Инвестиции в перспективные технологические компании подтверждают курс РФПИ и партнеров на цифровизацию российской экономики", - заявил генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.
По его словам, вложения в рост бизнеса Carprice позволят перейти к более безопасной и юридически защищенной модели продаж автомобилей, обеспечить максимальную выгоду для клиентов и минимальные издержки для дилерских центров.
Elementaree обладает уникальными технологиями персонализации, которые позволяют максимально эффективно удовлетворять запросы потребителей, обеспечивая их свежими и высококачественными продуктами. Поддержка здорового образа жизни и повышение ее качества, развитие перспективных клиентских сервисов также является одним из приоритетных направлений инвестирования для РФПИ, отметил глава фонда.
Благодаря инвестициям в Travelata РФПИ стремится сделать путешествия более доступными для граждан не только с точки зрения цены, но и удобства использования соответствующих сервисов. "Рост онлайн-сегмента продаж туров - мировой тренд, и Travelata активно увеличивает свою долю на рынке: с момента основания в 2011 году компания достигла лидирующей позиции в России", - сказал он.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) с партнерами инвестирует в крупные российские интернет-компании по продаже машин, доставке еды и туризму, говорится в заявлении фонда.
"Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявляет на полях Всемирного экономического форума в Давосе о ряде инвестиций в крупные российские интернет-компании", - отмечается в заявлении.
В частности, это российский сервис по продаже автомобилей Carprice, сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementaree и агрегатор предложений от туристических операторов Travelata.
Интернет- сервисы
Консорциум инвесторов в составе РФПИ, фонда Baring Vostok и ведущих фондов Ближнего Востока инвестирует в Carprice - крупнейший российский сервис по продаже автомобилей. Привлеченные инвестиции будут направлены компанией на увеличение темпов роста бизнеса в субъектах РФ и развитие платформы для корпоративных клиентов, пояснили в РФПИ.
Совместно с партнерами из Франции и Ближнего Востока РФПИ также инвестирует в сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementaree. Вложения фонда и партнеров позволят компании расширить производственные площади, закупить новое оборудование, а также развивать цифровизацию сервисов и бизнес в других городах: до 2022 года компания планирует выйти на рынки Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. Сейчас Elementaree является одним из лидеров на рынке доставки продуктовых наборов в Москве и Санкт-Петербурге.
Также РФПИ и ближневосточные партнеры поддержат рост бизнеса российского агрегатора предложений от туристических операторов Travelata.
"Инвестиции в перспективные технологические компании подтверждают курс РФПИ и партнеров на цифровизацию российской экономики", - заявил генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.
По его словам, вложения в рост бизнеса Carprice позволят перейти к более безопасной и юридически защищенной модели продаж автомобилей, обеспечить максимальную выгоду для клиентов и минимальные издержки для дилерских центров.
Elementaree обладает уникальными технологиями персонализации, которые позволяют максимально эффективно удовлетворять запросы потребителей, обеспечивая их свежими и высококачественными продуктами. Поддержка здорового образа жизни и повышение ее качества, развитие перспективных клиентских сервисов также является одним из приоритетных направлений инвестирования для РФПИ, отметил глава фонда.
Благодаря инвестициям в Travelata РФПИ стремится сделать путешествия более доступными для граждан не только с точки зрения цены, но и удобства использования соответствующих сервисов. "Рост онлайн-сегмента продаж туров - мировой тренд, и Travelata активно увеличивает свою долю на рынке: с момента основания в 2011 году компания достигла лидирующей позиции в России", - сказал он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.