ФАС возбудила дело в отношении телеканала "ТНТ" из-за превышения допустимой громкости рекламы.
11.01.2023 в 11:38 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Ведомство комплексно работает над защитой граждан от излишнего звукового воздействия рекламы
Ежегодно в антимонопольную службу поступают многочисленные обращения и жалобы от граждан на рекламу.
В Законе о рекламе установлен запрет на излишнее воздействие звуковой рекламы, распространяемой различными способами. Так, в теле- и радиопрограммах запрещена реклама, звук которой превышает средний уровень их громкости. Кроме того, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств (1).
Эти ограничения действуют с момента принятия Закона о рекламе в 2006 году и защищают граждан от навязывания рекламы, от которой потребители не могут отказаться при потреблении услуг.
Отметим, что в 2021 году в Законе о рекламе появился также поддержанный ФАС России запрет на распространение рекламы с помощью звукового оборудования на зданиях (2). Он избавит граждан от излишней шумовой коммерческой активности в публичных пространствах и вынужденного прослушивания одной и той же рекламной информации.
В эфире телеканала "ТНТ" разница в громкости рекламы, анонсов и телепередач была выше допустимой. В результате, антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
В случае установления нарушения АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе (3).
1 - часть 6 статьи 20 Закона о рекламе.
2 - часть 3.2 статьи 19 Закона о рекламе.
3- часть 7 статьи 38 Закона о рекламе.
Ежегодно в антимонопольную службу поступают многочисленные обращения и жалобы от граждан на рекламу.
В Законе о рекламе установлен запрет на излишнее воздействие звуковой рекламы, распространяемой различными способами. Так, в теле- и радиопрограммах запрещена реклама, звук которой превышает средний уровень их громкости. Кроме того, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств (1).
Эти ограничения действуют с момента принятия Закона о рекламе в 2006 году и защищают граждан от навязывания рекламы, от которой потребители не могут отказаться при потреблении услуг.
Отметим, что в 2021 году в Законе о рекламе появился также поддержанный ФАС России запрет на распространение рекламы с помощью звукового оборудования на зданиях (2). Он избавит граждан от излишней шумовой коммерческой активности в публичных пространствах и вынужденного прослушивания одной и той же рекламной информации.
В эфире телеканала "ТНТ" разница в громкости рекламы, анонсов и телепередач была выше допустимой. В результате, антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
В случае установления нарушения АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе (3).
1 - часть 6 статьи 20 Закона о рекламе.
2 - часть 3.2 статьи 19 Закона о рекламе.
3- часть 7 статьи 38 Закона о рекламе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
