Минпромторг РФ до апреля 2020 года внесет в правительство стратегию развития торговли в РФ.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники

Минпромторг до конца марта внесет в правительство стратегию развития торговли в РФ до 2025 года, сообщил ТАСС глава министерства Денис Мантуров.
"Мы получили ряд предложений от федеральных и региональных ведомств, сейчас проект дорабатываем. Планируем внести его в правительство в первом квартале 2020 года", - сказал он.
По словам министра, целью является формирование комфортной среды для граждан, производителей и продавцов товаров. Документ будет содержать рекомендации, в основном органам госвласти регионов и местного самоуправления, по конкретным действиям для комфортного развития всех торговых форматов.
"Особая роль отводится дерегулированию торговой отрасли, устранению административных барьеров. Мы старались подробно рассмотреть вопросы развития и взаимодействия различных форматов торговли - торговых сетей и малого торгового бизнеса, несетевых магазинов, автоматизированной, нестационарной, мобильной торговли, розничных и оптовых рынков, ярмарок, электронной торговли", - отметил Мантуров.
Предыдущая редакция стратегии развития торговли распространялась на период до 2020 года. Летом Минпромторг РФ опубликовал на общественное обсуждение проект стратегии развития торговли до 2025 года. Как отмечал глава Минпромторга, впервые в документе представлена концепция оптовых продовольственных рынков. Также в стратегии уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя торговых форматов и вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot