Популярность безналичной оплаты покупок среди россиян выросла.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
12.07.2019 в 11:00 | Adindex.ru | Advis.ru
Чаще всего граждане расплачиваются с помощью "пластика" на АЗС, в спортивных и парфюмерных магазинах.
Более половины покупок, совершаемых россиянами, оплачиваются безналом. Этот показатель впервые превысил 50%. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на статистику оператора фискальных данных "Такском" (который проанализировал более 14 млрд кассовых чеков).
В июне 2019 г. доля карточных транзакций достигла 54%, тогда как в 2018 г. эта цифра составляла 46%, а в 2017 — 40%.
Чаще всего россияне расплачиваются картами в спортивных магазинах — здесь на "пластик" в июне 2019 г. пришлось 80%, а также на АЗС (78%) и в магазинах парфюмерии и косметики (63%).
Ценовой сегмент всех трех направлений торговли (АЗС, спорттовары, парфюм и косметика) — средний или средний плюс, пояснил руководитель коммерческого департамента "Такском" Константин Головкин. А это значит, что уровень проникновения карт, их использования потребителями здесь выше.
Самый низкий процент оплаты картами — в алкомаркетах: всего 27%.
По данным "Такскома", в нашей стране чаще всего картами рассчитываются в Москве (72%), Санкт-Петербурге (58%) и Тюмени (58%).
Более половины покупок, совершаемых россиянами, оплачиваются безналом. Этот показатель впервые превысил 50%. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на статистику оператора фискальных данных "Такском" (который проанализировал более 14 млрд кассовых чеков).
В июне 2019 г. доля карточных транзакций достигла 54%, тогда как в 2018 г. эта цифра составляла 46%, а в 2017 — 40%.
Чаще всего россияне расплачиваются картами в спортивных магазинах — здесь на "пластик" в июне 2019 г. пришлось 80%, а также на АЗС (78%) и в магазинах парфюмерии и косметики (63%).
Ценовой сегмент всех трех направлений торговли (АЗС, спорттовары, парфюм и косметика) — средний или средний плюс, пояснил руководитель коммерческого департамента "Такском" Константин Головкин. А это значит, что уровень проникновения карт, их использования потребителями здесь выше.
Самый низкий процент оплаты картами — в алкомаркетах: всего 27%.
По данным "Такскома", в нашей стране чаще всего картами рассчитываются в Москве (72%), Санкт-Петербурге (58%) и Тюмени (58%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.