Эксперимент по маркировке духов откладывается.
11.09.2019 в 09:44 | Adindex.ru | Advis.ru
Причины — отсутствие необходимого программного обеспечения и требований к работе с ним.
Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться в РФ еще в июле, так и не стартовал. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей парфюмерных компаний.
Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, "Рив Гош" и др.) Илья Дмитриев объяснил срыв сроков отсутствием необходимого программного обеспечения и требований к работе с ним. Их до 15 июля должен был разработать оператор системы — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Но Минпромторг так и не утвердил рекомендации для проведения эксперимента.
Хотя заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заверил, что эксперимент "находится в активной фазе", в нем уже 160 участников.
Духи и туалетная вода входят в список товаров, которые должны маркироваться QR-кодами с 1 декабря. До этого срока с 1 июля по 30 ноября должно пройти тестирование системы.
Парфюмерная отрасль неоднократно критиковала инициативу. Она усложнит бизнес-процессы и может вызвать существенный рост цен, отмечали игроки этого рынка. Парфюмеры предупреждали также, что из-за маркировки с рынка могут пропасть пробники духов. В результате некоторые зарубежные бренды также могут сократить поставки в РФ. Ведь выполнение требований по обязательной маркировке до границы существенно увеличит их издержки.
Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться в РФ еще в июле, так и не стартовал. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей парфюмерных компаний.
Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, "Рив Гош" и др.) Илья Дмитриев объяснил срыв сроков отсутствием необходимого программного обеспечения и требований к работе с ним. Их до 15 июля должен был разработать оператор системы — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Но Минпромторг так и не утвердил рекомендации для проведения эксперимента.
Хотя заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заверил, что эксперимент "находится в активной фазе", в нем уже 160 участников.
Духи и туалетная вода входят в список товаров, которые должны маркироваться QR-кодами с 1 декабря. До этого срока с 1 июля по 30 ноября должно пройти тестирование системы.
Парфюмерная отрасль неоднократно критиковала инициативу. Она усложнит бизнес-процессы и может вызвать существенный рост цен, отмечали игроки этого рынка. Парфюмеры предупреждали также, что из-за маркировки с рынка могут пропасть пробники духов. В результате некоторые зарубежные бренды также могут сократить поставки в РФ. Ведь выполнение требований по обязательной маркировке до границы существенно увеличит их издержки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение