Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперимент по маркировке духов откладывается.

Причины — отсутствие необходимого программного обеспечения и требований к работе с ним.
Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться в РФ еще в июле, так и не стартовал. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей парфюмерных компаний.
Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, "Рив Гош" и др.) Илья Дмитриев объяснил срыв сроков отсутствием необходимого программного обеспечения и требований к работе с ним. Их до 15 июля должен был разработать оператор системы — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Но Минпромторг так и не утвердил рекомендации для проведения эксперимента.
Хотя заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заверил, что эксперимент "находится в активной фазе", в нем уже 160 участников.
Духи и туалетная вода входят в список товаров, которые должны маркироваться QR-кодами с 1 декабря. До этого срока с 1 июля по 30 ноября должно пройти тестирование системы.
Парфюмерная отрасль неоднократно критиковала инициативу. Она усложнит бизнес-процессы и может вызвать существенный рост цен, отмечали игроки этого рынка. Парфюмеры предупреждали также, что из-за маркировки с рынка могут пропасть пробники духов. В результате некоторые зарубежные бренды также могут сократить поставки в РФ. Ведь выполнение требований по обязательной маркировке до границы существенно увеличит их издержки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение