В Москве состоялась конференция "День Бренда 2019. Стагнация как рывок?".
В рамках пленарной секции состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали Алексей Поповичев (ассоциация "Русбренд"), Евгений Попов (Kantar TNS), Светлана Миливоевич-Панев (Coca-Cola Russia), Василий Большаков ("Эльдорадо"), Руслан Тагиев (Mediascope), Алексей Толстоган (НРА), Леонид Савков ("Яндекс"), Ольга Паскина ("Национальная Медиа Группа"), Мария Донских (Dentsu Aegis Network Russia), Елена Кустова (АДВ).
Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.
Презентации спикеров "День Бренда 2019", фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы наофициальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "День Бренда 2019" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.
Организаторы мероприятия: "Русбренд", AdIndex, Mediascope, "Национальный Рекламный Альянс" (НРА).
Генеральный партнер: Mediainstinct Group
Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi
Партнеры конференции: GroupM, "Яндекс", НТВ, Maer Group, Publicis Media
Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции "ВКонтакте", радиопартнер – "Эхо Москвы", официальный телеканал конференции "МИР 24", СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki.ru, Outdoor Media, "Прайм", Breaking Trends, Телеканал "360"
Специальные партнеры: Batt Box, "Воды Здоровья", Jumpica
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.