Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Алтайском крае "рванул" вперед экспорт аграрной продукции.

Экспорт злаковых культур из Алтайского края за девять месяцев увеличился в 2 раза, экспорт масличных культур — в 2,6 раз, сообщили в правительстве Алтайского края. Причин столь динамичного роста вывоза алтайской сельхозпродукции власти пока не раскрывают.
Сколько ввозят
Экспорт злаковых культур за 9 месяцев 2019 года составил 193 тыс. тонн, что в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2018 года, сообщили в правительстве края со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы. Продукции реализовано на 38,6 млн долларов.
Динамично развивался и экспорт масличных культур. С начала года за пределы страны отгружено более 100 тыс. тонн, это в 2,6 раза больше 9 месяцев прошлого года. Продукции продано на 40 млн долларов, это в 2,3 раза к аналогичному периоду 2018 года.
Кто ест нашу продукцию
Основные направления экспорта пшеницы — Латвия, Азербайджан, Казахстан.
Гречиху приобретают Китай, Монголия, Япония.
Ячмень интересен Ирану, Беларуси, Турции.
Овес — Монголии и Финляндии.
Рожь — Латвии.
Основные потребители подсолнечника: Казахстан, Китай, Беларусь.
Сою покупает Китай, Казахстан, Узбекистан.
Рапс — Китай, Монголия, Беларусь.
Лен масличный — Китай и Латвия.
Как ранее сообщал altapress.ru, краю необходимо увеличить экспорт сельхозпродукции за пять лет в 2,7 раза. Такие задачи поставлены в одном из нацпроектов.
Между тем, ранее переработчики рассказывали, что этому мешает высокая стоимость перевозки продукции по железной дороге, таможенные пошлины стран, в которые ввозится продукция, и сложности с получением сертификатов в соответствии с требованиями стран-покупателей. Впрочем, речь шла о перевозке переработанной продукции, а не сырья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot