Сбериндекс: траты на гостиницы в России выросли на 42%.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Номинальное изменение (% г/г) без корректировок. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительские траты росли с темпом +12,1% г/г.
Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03.2020. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительская активность несколько снизилась относительно предшествующей недели (–1,9 пп), но в целом оставалась высокой. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств относительно допандемического уровня составил +7,0% в номинальном выражении.
Третью неделю подряд прирост расходов на лекарства держится вблизи 20% г/г против прироста в 11,4% г/г в июне. Хорошая новость в том, что понедельные изменения указывают на постепенный спад спроса в данном сегменте, хотя и достаточно медленный (-0.8 пп по итогам прошедшей недели).
В данных сохраняются характерные для периода отпусков особенности. Можно предположить, что примерно треть от допандемических трат туристов за пределами России теперь устойчиво превратилась во внутренние расходы. Траты на гостиницы в России растут на 42,1% относительно допандемических уровней, а расходы на отели за рубежом падают на 27,0% (обе цифры аннуализированы, фактические изменения ещё более контрастны). Так же на 35% относительно доковидных значений снизились расходы на авиабилеты.
Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, и выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 г. (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.