Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" проводит масштабную перезагрузку.

Бренд Группы ПРОДО Троекурово проводит масштабную перезагрузку.
Бренд "Троекурово" давно занимает заслуженное место на полках магазинов и в корзинах потребителей. С 2008 года "Троекурово" успешно конкурирует в категории охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов, благодаря чему бренд занимает лидирующую позицию в домашних регионах и входит в ТОП-3 по России по знанию марки в своей категории. За время присутствия на рынке "Троекурово" постепенно эволюционировал, как внешне, так и в коммуникации с потребителем, но основательная перезагрузка бренда началась в 2021 году. Чтобы отвечать возросшим запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, необходимо было пересмотреть платформу бренда, более точно определить ядро целевой аудитории и роль бренда в ее жизни. Новое позиционирование отражает ценности и характер бренда - честный, современный, дающий своим потребителям готовые решения, которые позволяют контролировать свою жизнь и делать ее проще в вопросах питания.
Продукция из куриного мяса богата белком, придающим силы, а значит расходовать эти силы можно на все то, что действительно важно, интересно и приносит радость нашим потребителям. Новая коммуникационная платформа бренда основана на поддержке потребителей на пути к цели.
Логичным продолжением трансформации "Троекурово" стал рестайлинг дизайна упаковки продукции, которая уже появилась в торговых точках.
Новый дизайн позволяет визуально выделиться и дифференцироваться от конкурентов, он выглядит ярче, эффектнее, а продукт заметнее на полке благодаря цветовой гамме, стильным графическим решениям и понятным акцентам. Цветовая схема дизайна ассоциирует бренд с натуральностью и свежестью, которые являются обязательными атрибутами для категории охлажденного мяса птицы. При этом сохраняется преемственность предыдущему дизайну продукции бренда, поэтому найти на полке магазинов продукцию "Троекурово" в новой упаковке не станет проблемой.
"Рестайлинг – это важная часть жизни бренда, – отмечает директор по маркетингу категории "Птица" Группы "ПРОДО" Марина Семенова. – "Троекурово" растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал"
В поддержку ребрендинга "Троекурово" было организовано сибирское турне известного стрит-арт художника Миши Моста. Идея поддержки современного искусства родилась неслучайно. Как и творчество современных художников, бренд "Троекурово" стремится быть в тренде и считает, что любой дизайн, будь то дизайн упаковки продукции или рекламных материалов — это тоже искусство. Творческий путь бывает нелегким, а задача бренда поддержать тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Именно поэтому коллаборация с Мишей Мостом дала возможность проявить себя художникам в Омске и Тюмени.

Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.