Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" проводит масштабную перезагрузку.
08.04.2021 в 13:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд "Троекурово" давно занимает заслуженное место на полках магазинов и в корзинах потребителей. С 2008 года "Троекурово" успешно конкурирует в категории охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов, благодаря чему бренд занимает лидирующую позицию в домашних регионах и входит в ТОП-3 по России по знанию марки в своей категории. За время присутствия на рынке "Троекурово" постепенно эволюционировал, как внешне, так и в коммуникации с потребителем, но основательная перезагрузка бренда началась в 2021 году. Чтобы отвечать возросшим запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, необходимо было пересмотреть платформу бренда, более точно определить ядро целевой аудитории и роль бренда в ее жизни. Новое позиционирование отражает ценности и характер бренда - честный, современный, дающий своим потребителям готовые решения, которые позволяют контролировать свою жизнь и делать ее проще в вопросах питания.
Продукция из куриного мяса богата белком, придающим силы, а значит расходовать эти силы можно на все то, что действительно важно, интересно и приносит радость нашим потребителям. Новая коммуникационная платформа бренда основана на поддержке потребителей на пути к цели.
Логичным продолжением трансформации "Троекурово" стал рестайлинг дизайна упаковки продукции, которая уже появилась в торговых точках.
Новый дизайн позволяет визуально выделиться и дифференцироваться от конкурентов, он выглядит ярче, эффектнее, а продукт заметнее на полке благодаря цветовой гамме, стильным графическим решениям и понятным акцентам. Цветовая схема дизайна ассоциирует бренд с натуральностью и свежестью, которые являются обязательными атрибутами для категории охлажденного мяса птицы. При этом сохраняется преемственность предыдущему дизайну продукции бренда, поэтому найти на полке магазинов продукцию "Троекурово" в новой упаковке не станет проблемой.
"Рестайлинг – это важная часть жизни бренда, – отмечает директор по маркетингу категории "Птица" Группы "ПРОДО" Марина Семенова. – "Троекурово" растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал"
В поддержку ребрендинга "Троекурово" было организовано сибирское турне известного стрит-арт художника Миши Моста. Идея поддержки современного искусства родилась неслучайно. Как и творчество современных художников, бренд "Троекурово" стремится быть в тренде и считает, что любой дизайн, будь то дизайн упаковки продукции или рекламных материалов — это тоже искусство. Творческий путь бывает нелегким, а задача бренда поддержать тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Именно поэтому коллаборация с Мишей Мостом дала возможность проявить себя художникам в Омске и Тюмени.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Продукция из куриного мяса богата белком, придающим силы, а значит расходовать эти силы можно на все то, что действительно важно, интересно и приносит радость нашим потребителям. Новая коммуникационная платформа бренда основана на поддержке потребителей на пути к цели.
Логичным продолжением трансформации "Троекурово" стал рестайлинг дизайна упаковки продукции, которая уже появилась в торговых точках.
Новый дизайн позволяет визуально выделиться и дифференцироваться от конкурентов, он выглядит ярче, эффектнее, а продукт заметнее на полке благодаря цветовой гамме, стильным графическим решениям и понятным акцентам. Цветовая схема дизайна ассоциирует бренд с натуральностью и свежестью, которые являются обязательными атрибутами для категории охлажденного мяса птицы. При этом сохраняется преемственность предыдущему дизайну продукции бренда, поэтому найти на полке магазинов продукцию "Троекурово" в новой упаковке не станет проблемой.
"Рестайлинг – это важная часть жизни бренда, – отмечает директор по маркетингу категории "Птица" Группы "ПРОДО" Марина Семенова. – "Троекурово" растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал"
В поддержку ребрендинга "Троекурово" было организовано сибирское турне известного стрит-арт художника Миши Моста. Идея поддержки современного искусства родилась неслучайно. Как и творчество современных художников, бренд "Троекурово" стремится быть в тренде и считает, что любой дизайн, будь то дизайн упаковки продукции или рекламных материалов — это тоже искусство. Творческий путь бывает нелегким, а задача бренда поддержать тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Именно поэтому коллаборация с Мишей Мостом дала возможность проявить себя художникам в Омске и Тюмени.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.