NEBO.digital проводит рекламную кампанию "ГрузовичкоФ" в столичном метро.
25.06.2019 в 17:11 | Outdoor.ru | Advis.ru
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для крупнейшего грузоперевозчика по всей России – сервиса "ГрузовичкоФ". В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду.
Особенностью рекламной кампании является размещение восьми макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 г.
Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.
"За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив", – говорит директор отдела маркетинга "ГрузовичкоФ" Юлия Долгушина.
Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.
Особенностью рекламной кампании является размещение восьми макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 г.
Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.
"За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив", – говорит директор отдела маркетинга "ГрузовичкоФ" Юлия Долгушина.
Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.