Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участник эксперимента с частной тягой в Украине просит о продлении "пилота" из-за бюрократической волокиты.

"Украинская локомотивостроительная компания" просит продлить эксперимент на следующие два года.
"Украинская локомотивостроительная компания", ставшая первым участником экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, обратилась к Министерству инфраструктуры с просьбой внести изменения в тарифную политику и порядок допуска, сообщил технический директор предприятия Владимир Крот в ходе международной конференции "Железные дороги Украины".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Также отмечается, что компания просит Кабинет министров продлить эксперимент на следующие два года.
"Эксперимент должен завершиться 4 декабря 2021 года… Мы уже неоднократно обращались и в Кабинет министров, и в Министерство инфраструктуры относительно необходимости продления такого эксперимента (...) Из двух лет, отведенных на эксперимент, осталось 10 месяцев. Еще не поехали", - заявил Крот.
Он также акцентировал необходимость внесения изменений в условия проведения пилотного проекта. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - сообщил он.
По мнению техдиректора "Украинской локомотивостроительной компании", необходимо также упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте.
"Во время реализации проекта будет возникать необходимость в замене заявленных локомотивов и увеличении их количества, поэтому должна быть предусмотрена упрощенная процедура на уже согласованные участки, которая позволит провести замену (дополнение) локомотивов в сжатые сроки. МИУ должно внести соответствующие изменения в положения о порядке допуска частных локомотивов", - добавил Крот.
Также он отметил важность внесения изменений в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Согласно приказу МИУ, частные локомотивы были отнесены к третьему тарифному классу, к которому применяется корректирующий коэффициент 3,722. В ведомстве считают, что частный локомотив - это груз на своих осях, за перевозку которого нужно заплатить.
"Укрзализныця" такой коэффициент к своим локомотивам не применяет… Мы предлагаем установить его на уровне единицы", - сказал техдиректор.
Также по его мнению, нужно вносить изменения в правила оформления проездных документов, форму накладной. "На сегодня в накладной нет места, где можно внести частный локомотив", - подытожил он.
Напомним, вчера Европейская Бизнес Ассоциация также в очередной раз предложила продлить пилотный проект по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования на 2 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.