Из-за коронавируса 37% торговых точек в России приостановили работу.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Туристический рынок
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Туристический рынок
07.04.2020 в 11:31 | Adindex.ru | Advis.ru
Большая часть пришлась на Москву и Санкт-Петербург. В непродовольственной сфере заметнее всего пострадали магазины одежды, 85% из которых прекратили работу на время карантина
В России закрылось 37% торговых организаций. В непродовольственном секторе большая часть пришлась на магазины одежды (85%), цветочные лавки (78%), магазины электроники (75%). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование IT-компании "Эвотор". Эксперты проанализировали активность торговых точек на 30 марта 2020 г. и сравнили показатели с февралем 2020 г.
Также приостановили работу 71% фитнес-центров и 65% гостиниц. Большинство заведений общепита (65% столовых и 42% кафе и ресторанов) остановили работу, часть из них стали доставлять блюда на дом.
Временно закрылось около 25% супер- и минимаркетов, пекарен и зоомагазинов. При этом количество работающих алкомаркетов не изменилось.
В Москве закрыли более 40 тыс. магазинов и 14,9 тыс. предприятий общественного питания — 73%. В Санкт-Петербурге эта цифра достигла 58%. В Центральном округе временно завершили работу 46% торговых точек, в Северо-Западном — 43%, в Уральском - 39%, в Приволжском - 36%, в Южном - 34%. Меньше всего точек закрыли в Сибирском и Дальневосточном округах (27%).
До того, как текущая неделя была объявлена нерабочей, крупные торговые центры в Москве и области ежедневно теряли 78 млн руб. из-за режима повышенной готовности в связи с распространением коронавируса.
В России закрылось 37% торговых организаций. В непродовольственном секторе большая часть пришлась на магазины одежды (85%), цветочные лавки (78%), магазины электроники (75%). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование IT-компании "Эвотор". Эксперты проанализировали активность торговых точек на 30 марта 2020 г. и сравнили показатели с февралем 2020 г.
Также приостановили работу 71% фитнес-центров и 65% гостиниц. Большинство заведений общепита (65% столовых и 42% кафе и ресторанов) остановили работу, часть из них стали доставлять блюда на дом.
Временно закрылось около 25% супер- и минимаркетов, пекарен и зоомагазинов. При этом количество работающих алкомаркетов не изменилось.
В Москве закрыли более 40 тыс. магазинов и 14,9 тыс. предприятий общественного питания — 73%. В Санкт-Петербурге эта цифра достигла 58%. В Центральном округе временно завершили работу 46% торговых точек, в Северо-Западном — 43%, в Уральском - 39%, в Приволжском - 36%, в Южном - 34%. Меньше всего точек закрыли в Сибирском и Дальневосточном округах (27%).
До того, как текущая неделя была объявлена нерабочей, крупные торговые центры в Москве и области ежедневно теряли 78 млн руб. из-за режима повышенной готовности в связи с распространением коронавируса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.