Из-за коронавируса 37% торговых точек в России приостановили работу.
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Туристический рынок
В России закрылось 37% торговых организаций. В непродовольственном секторе большая часть пришлась на магазины одежды (85%), цветочные лавки (78%), магазины электроники (75%). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование IT-компании "Эвотор". Эксперты проанализировали активность торговых точек на 30 марта 2020 г. и сравнили показатели с февралем 2020 г.
Также приостановили работу 71% фитнес-центров и 65% гостиниц. Большинство заведений общепита (65% столовых и 42% кафе и ресторанов) остановили работу, часть из них стали доставлять блюда на дом.
Временно закрылось около 25% супер- и минимаркетов, пекарен и зоомагазинов. При этом количество работающих алкомаркетов не изменилось.
В Москве закрыли более 40 тыс. магазинов и 14,9 тыс. предприятий общественного питания — 73%. В Санкт-Петербурге эта цифра достигла 58%. В Центральном округе временно завершили работу 46% торговых точек, в Северо-Западном — 43%, в Уральском - 39%, в Приволжском - 36%, в Южном - 34%. Меньше всего точек закрыли в Сибирском и Дальневосточном округах (27%).
До того, как текущая неделя была объявлена нерабочей, крупные торговые центры в Москве и области ежедневно теряли 78 млн руб. из-за режима повышенной готовности в связи с распространением коронавируса.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot