Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фармацевтические предприятия Ярославской области в прошлом году отгрузили продукции более чем на 14 миллиардов рублей.

Объем отгрузки лекарственных средств и медицинских материалов, произведенных ярославскими предприятиями фармацевтической отрасли, за 2019 год вырос на 17,5 процента и составил 14,1 миллиарда рублей.
– Фармкластер является одним из самых успешных бизнес-проектов Ярославской области и входит в тройку лучших в стране, – отметил заместитель председателя Правительства региона Максим Авдеев. – В его составе восемь крупных российских и зарубежных компаний: "Р-Фарм", "Teva", "Фармославль", "Takeda", Ярославская фармацевтическая фабрика, Ростовская фармацевтическая фабрика, "Витафарма", "Безен Хелскеа Рус". Общий объем инвестиций в ярославский фармацевтический кластер уже превысил 27 миллиардов рублей. Уверен, что вклад отрасли в развитие региональной промышленности будет только расти.
В частности, в сентябре в регионе планируется запустить производство "Утрожестана", входящего в общероссийский список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Этим займется фармацевтический завод компании "Безен Хелскеа", открытый в 2019 году при поддержке Правительства региона. Предприятие уже прошло лицензирование, получило сертификаты соответствия и ожидает разрешение Минздрава России. Инвестиции в проект составили 700 миллионов рублей.
Ярославская фармацевтическая фабрика в прошлом году приступила к выпуску сиропов и запатентованного препарата от кашля "Амтерсол". Проектная мощность линии – 20 тысяч флаконов в день.
В промышленном парке "Локаловъ" в Гаврилов-Яме открыто новое производство "Викамед Текнолоджиз" по изготовлению одноразовых медицинских изделий из нетканых материалов. Компания также специализируется на производстве медицинских халатов и масок и обеспечена портфелем заказов на долгосрочную перспективу.
Фармацевтические предприятия региона в прошлом году активно использовали возможности получения льготных займов через федеральный Фонд развития промышленности по программе "Маркировка лекарственных средств". Так, Ярославский завод готовых лекарственных форм (филиал АО "Р-Фарм") получил 50 миллионов рублей, Ярославская фармацевтическая фабрика – 18 миллионов рублей.
В настоящее время все производители отрасли могут выпускать продукцию с обязательной маркировкой.
?В регионе успешно реализуется инновационная многоступенчатая модель подготовки кадров для фармацевтических предприятий – от школ и колледжей до университетов. Значимым событием прошлого года стала победа студентки Ярославского государственного технического университета Анастасии Камневой на 45-м мировом чемпионате по профессиональному мастерству "WorldSkills-2019" в компетенции "Лабораторный и химический анализ". Ее тренировала команда экспертов группы компаний "Р-Фарм".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.