Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Балтика" представила новинку — светлое пиво "Балтика 7 Мягкое".

Балтика представила новинку — светлое пиво Балтика 7 Мягкое.
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, приступила к производству большой новинки этого года — светлого пива "Балтика 7 Мягкое". Первый розлив нового сорта состоялся 14 февраля на тульском пивоваренном заводе, и особенно мягкое светлое пиво "Балтики" уже появилось на полках магазинов по всей России.
"Балтика 7 Мягкое" — это освежающее светлое пиво с легким цветочно-хмелевым ароматом и мягким послевкусием без ярко выраженной горчинки. Необыкновенный, натуральный вкус нового лагера достигнут за счет идеального баланса классических ингредиентов и мягкой многоуровневой фильтрации. Специальная светостойкая рецептура позволяет сохранить аутентичный вкус свежесваренного пива, который так нравится потребителям.
"Балтике" удалось разработать рецептуру, которая позволяет сохранить невероятно мягкий вкус свежесваренного пива в бутылочной упаковке. Это пиво по-настоящему легко пить, и оно отлично подходит для веселых встреч с хорошими друзьями.

Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО "Пивоваренная компания "Балтика": "Рынок пива меняется вместе с предпочтениями потребителей. Мы наблюдаем растущий спрос на легко пьющиеся сорта светлого пива, и поэтому мы создали новинку, которая максимально соответствует запросам нашего покупателя. Нам удалось произвести аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. И вкус продукта, и упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Также мы запланировали яркую рекламную кампанию в поддержку "Балтики 7 Мягкого". Мы уверены, что новинка от такого большого и известного бренда, как "Балтика", привлечет внимание и станет хитом на российском рынке".
Выпускать новое пиво будут пивоваренные заводы в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске. "Балтика 7 Мягкое" производится в двух видах упаковки: стеклянной бутылке емкостью 0,44 л и алюминиевой банке емкостью 0,45 л. Уникальная форма бутылки и прозрачное стекло подчеркнут превосходный золотой цвет пива и выделят продукт на полках магазинов.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot