Lada XRay Cross получил вариатор.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
19.06.2019 в 13:40 | Autonews | Advis.ru
Кроссовер XRay Cross стал первой моделью Lada в истории, которую оснастили бесступенчатой автоматической трансмиссией
АвтоВАЗ представил новую модификацию кроссовера Lada XRay Cross, который получил вариатор. Таким образом, новинка стала первым автомобилем с бесступенчатой автоматической трансмиссией в истории российской марки. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.
Lada XRay Cross оснастили вариатором японской фирмы Jatco, который уже несколько лет устанавливается на автомобили альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. При этом трансмиссия была специально перенастроена и доработана с учетом особенностей российских дорог.
Вариатор с дополнительным двухступенчатым редукторным сектором имеет режим имитации ручного переключения передач, что "облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне".
Новая трансмиссия будет работать вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, характеристики которого пока не называются. К примеру, на обычном хэтчбеке Lada XRay этот мотор выдает 106 лошадиных сил.
Сроки старта продаж, комплектации и цены на Lada XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией будут объявлены позже. Напомним, на данный момент кроссовер, дорожный просвет которого составляет 215 мм, доступен с единственным 1,8-литровым 122-сильным двигателем. Трансмиссии — пятиступенчатая "механика" или "робот" такого же диапазона. Цены стартуют с отметки 754 900 рублей.
АвтоВАЗ представил новую модификацию кроссовера Lada XRay Cross, который получил вариатор. Таким образом, новинка стала первым автомобилем с бесступенчатой автоматической трансмиссией в истории российской марки. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.
Lada XRay Cross оснастили вариатором японской фирмы Jatco, который уже несколько лет устанавливается на автомобили альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. При этом трансмиссия была специально перенастроена и доработана с учетом особенностей российских дорог.
Вариатор с дополнительным двухступенчатым редукторным сектором имеет режим имитации ручного переключения передач, что "облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне".
Новая трансмиссия будет работать вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, характеристики которого пока не называются. К примеру, на обычном хэтчбеке Lada XRay этот мотор выдает 106 лошадиных сил.
Сроки старта продаж, комплектации и цены на Lada XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией будут объявлены позже. Напомним, на данный момент кроссовер, дорожный просвет которого составляет 215 мм, доступен с единственным 1,8-литровым 122-сильным двигателем. Трансмиссии — пятиступенчатая "механика" или "робот" такого же диапазона. Цены стартуют с отметки 754 900 рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.