Россия и Белоруссия проведут эксперимент по использованию навигационных пломб.
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
06.02.2023 в 10:06 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Российская Федерация и Республика Беларусь приступают к отработке механизмов по применению навигационных пломб для отслеживания перевозок на территории ЕАЭС в рамках соглашения, подписанного главами государств ЕАЭС в 2022 году.
Постановление о начале эксперимента подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Применение навигационных пломб в рамках эксперимента позволит обеспечить контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Контрольно-надзорные органы двух государств будут получать информацию о движении транспортных средств и сохранности груза в информационных системах национального уполномоченного оператора пломбирования Российской Федерации ООО "ЦРЦП" и национального уполномоченного оператора пломбирования Республики Беларусь РУП "Белтаможсервис". Для этих целей проведена интеграция информационных систем России и Белоруссии.
"Формирование новой транспортно-логистической инфраструктуры и совместное использование цифровых решений является одним из приоритетов сотрудничества в рамках ЕАЭС. Оформление грузоперевозок с использованием электронных перевозочных документов, технологическая бесшовность процедур на границах потенциально увеличат объем транзита через страны ЕАЭС в разы. Навигационные пломбы, которые хорошо себя зарекомендовали при транзите санкционных товаров, имеют огромный потенциал для расширения сфер использования. В прошлом году это решение позволило значительно ускорить процедуру обработки судов в порту Новороссийска, и мы надеемся, что пространство ЕАЭС станет площадкой, на которой смогут проявиться все неоспоримые преимущества технологии", – отметил Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов.
Навигационные пломбы будут накладываться на транспортные средства непосредственно при погрузке товаров в Республике Беларусь. Далее опломбированные грузовики проследуют по территории обеих стран до места выезда с территории Российской Федерации - российско-азербайджанского участка государственной границы, автомобильного пункта пропуска Яраг-Казмаляр и российско-казахстанского участка государственной границы, одного из контрольных пунктов Маштаково, Бугристое, Петухово. Там пломбы будут деактивированы и сняты, а транспортные средства с грузом проследуют далее по своему маршруту.
В эксперименте с российской стороны участвуют Минтранс России, Минэкономразвития России, Минприроды России, Пограничная служба ФСБ России, ФТС России, Ространснадзор и Рослесхоз.
"Система отслеживания перевозок товаров представляет собой программно-аппаратный комплекс для сбора, обработки, передачи и визуализации данных, полученных от навигационных пломб при осуществлении перевозок. Система позволяет в полной мере обеспечивать сотрудников контрольно-надзорных органов всей необходимой информацией о каждой транзитной перевозке через территорию России", – прокомментировал заместитель генерального директора ООО "ЦРЦП" Артем Попов.
Электронные навигационные пломбы и система отслеживания перевозок товаров ЦРЦП применяются в Российской Федерации начиная с 2020 года для контроля транзитных перевозок санкционных групп товаров. Использование навигационных пломб является частью направления "Бесшовная грузовая логистика" Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации. В настоящее время осуществлено более 40 тыс. перевозок санкционных групп товаров автомобильным и железнодорожным транспортом с их применением.
Для справки: Название компании: Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Постановление о начале эксперимента подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Применение навигационных пломб в рамках эксперимента позволит обеспечить контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Контрольно-надзорные органы двух государств будут получать информацию о движении транспортных средств и сохранности груза в информационных системах национального уполномоченного оператора пломбирования Российской Федерации ООО "ЦРЦП" и национального уполномоченного оператора пломбирования Республики Беларусь РУП "Белтаможсервис". Для этих целей проведена интеграция информационных систем России и Белоруссии.
"Формирование новой транспортно-логистической инфраструктуры и совместное использование цифровых решений является одним из приоритетов сотрудничества в рамках ЕАЭС. Оформление грузоперевозок с использованием электронных перевозочных документов, технологическая бесшовность процедур на границах потенциально увеличат объем транзита через страны ЕАЭС в разы. Навигационные пломбы, которые хорошо себя зарекомендовали при транзите санкционных товаров, имеют огромный потенциал для расширения сфер использования. В прошлом году это решение позволило значительно ускорить процедуру обработки судов в порту Новороссийска, и мы надеемся, что пространство ЕАЭС станет площадкой, на которой смогут проявиться все неоспоримые преимущества технологии", – отметил Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов.
Навигационные пломбы будут накладываться на транспортные средства непосредственно при погрузке товаров в Республике Беларусь. Далее опломбированные грузовики проследуют по территории обеих стран до места выезда с территории Российской Федерации - российско-азербайджанского участка государственной границы, автомобильного пункта пропуска Яраг-Казмаляр и российско-казахстанского участка государственной границы, одного из контрольных пунктов Маштаково, Бугристое, Петухово. Там пломбы будут деактивированы и сняты, а транспортные средства с грузом проследуют далее по своему маршруту.
В эксперименте с российской стороны участвуют Минтранс России, Минэкономразвития России, Минприроды России, Пограничная служба ФСБ России, ФТС России, Ространснадзор и Рослесхоз.
"Система отслеживания перевозок товаров представляет собой программно-аппаратный комплекс для сбора, обработки, передачи и визуализации данных, полученных от навигационных пломб при осуществлении перевозок. Система позволяет в полной мере обеспечивать сотрудников контрольно-надзорных органов всей необходимой информацией о каждой транзитной перевозке через территорию России", – прокомментировал заместитель генерального директора ООО "ЦРЦП" Артем Попов.
Электронные навигационные пломбы и система отслеживания перевозок товаров ЦРЦП применяются в Российской Федерации начиная с 2020 года для контроля транзитных перевозок санкционных групп товаров. Использование навигационных пломб является частью направления "Бесшовная грузовая логистика" Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации. В настоящее время осуществлено более 40 тыс. перевозок санкционных групп товаров автомобильным и железнодорожным транспортом с их применением.
Для справки: Название компании: Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.