INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.06 64.3187 -0.1143
EUR 18.06 72.1077 -0.5913
Все котировки валют
 Топ новости

GroupM ухудшила прогноз по российскому рынку.

Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
Развитие российского рекламного рынка в 2019 г. резко замедлится — такой прогноз представила сегодня, 21 мая, на AdIndex City Conference генеральный директор GroupM Россия Мария Колосова. Рост составит всего 3,1%. В 2018 г. расходы рекламодателей, по данным АКАР, выросли на 12% — до 468 млрд руб. без НДС. Осенью прошлого года эксперты GroupM смотрели на российский рынок чуть более оптимистично, прогнозируя рост в 6,4%, но предупреждали, что медиаагентства и рекламодатели столкнутся с дальнейшим замедлением экономического роста и уменьшением дохода потребителя.
Новый прогноз основан на негативных результатах первого квартала и отражает замедление роста экономических показателей, а именно ВВП и индекса потребительского доверия, говорят в GroupM. В первом квартале 2019 г. индекс потребительского доверия побил антирекорды кризисного 2016 г. и упал до исторического минимума. По данным The Conference Board и Nielsen, он опустился с 65 до 62 пунктов. Как отмечалось в исследовании, в первые три месяца 2019 г. ухудшились два из трех показателей: на 5% снизилась доля россиян, ожидающих "хороших" или "отличных" финансовых перспектив на ближайшие полгода, а доля потребителей, готовых тратить деньги, упало с 21% до 14%.
"К тому же, сравнивая результаты первого квартала рекламного рынка, мы работаем с более высокой базой предыдущего года. Многие рекламодатели сконцентрировали свою активность в начале прошлого года в связи с Олимпиадой и теперь, в 2019, мы наблюдаем выравнивание сезонности", — отметил Мария Колосова.
Из всех медиа только интернет покажет по итогам года какой-то существенный рост, считают аналитики GroupM, — на 18%. Драйвером здесь станет видеореклама. Но и это медиа будет расти медленней — в 2018 г. интернет-реклама, по оценке АКАР, увеличилась на 22% — до 203 млрд руб. Доходы телевещателей вырастут на 1%, наружная реклама, пресса и радио продемонстрируют отрицательную динамику — 4%, 13,1% и 4,1% соответственно.
Ранее обновленный прогноз представила группа Dentsu Aegis Network (DAN). Аналитики DAN хоть и предупредили о резком замедлении развития российского рекламного рынка, однако их прогноз по году чуть выше — рост на 4,5%.
Первый квартал 2019 г. закончился для рекламного рынка неудачно. Как подсчитала АКАР, темпы роста замедлились более чем в три раза — до 4%, или до 111 млрд руб. Отрицательную динамику продемонстрировали все медиа, кроме интернета и наружной рекламы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.