Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.09 63.8487 -0.3712
EUR 23.09 70.5975 -0.3398
Все котировки валют
 Топ новости

GroupM ухудшила прогноз по российскому рынку.

Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
Развитие российского рекламного рынка в 2019 г. резко замедлится — такой прогноз представила сегодня, 21 мая, на AdIndex City Conference генеральный директор GroupM Россия Мария Колосова. Рост составит всего 3,1%. В 2018 г. расходы рекламодателей, по данным АКАР, выросли на 12% — до 468 млрд руб. без НДС. Осенью прошлого года эксперты GroupM смотрели на российский рынок чуть более оптимистично, прогнозируя рост в 6,4%, но предупреждали, что медиаагентства и рекламодатели столкнутся с дальнейшим замедлением экономического роста и уменьшением дохода потребителя.
Новый прогноз основан на негативных результатах первого квартала и отражает замедление роста экономических показателей, а именно ВВП и индекса потребительского доверия, говорят в GroupM. В первом квартале 2019 г. индекс потребительского доверия побил антирекорды кризисного 2016 г. и упал до исторического минимума. По данным The Conference Board и Nielsen, он опустился с 65 до 62 пунктов. Как отмечалось в исследовании, в первые три месяца 2019 г. ухудшились два из трех показателей: на 5% снизилась доля россиян, ожидающих "хороших" или "отличных" финансовых перспектив на ближайшие полгода, а доля потребителей, готовых тратить деньги, упало с 21% до 14%.
"К тому же, сравнивая результаты первого квартала рекламного рынка, мы работаем с более высокой базой предыдущего года. Многие рекламодатели сконцентрировали свою активность в начале прошлого года в связи с Олимпиадой и теперь, в 2019, мы наблюдаем выравнивание сезонности", — отметил Мария Колосова.
Из всех медиа только интернет покажет по итогам года какой-то существенный рост, считают аналитики GroupM, — на 18%. Драйвером здесь станет видеореклама. Но и это медиа будет расти медленней — в 2018 г. интернет-реклама, по оценке АКАР, увеличилась на 22% — до 203 млрд руб. Доходы телевещателей вырастут на 1%, наружная реклама, пресса и радио продемонстрируют отрицательную динамику — 4%, 13,1% и 4,1% соответственно.
Ранее обновленный прогноз представила группа Dentsu Aegis Network (DAN). Аналитики DAN хоть и предупредили о резком замедлении развития российского рекламного рынка, однако их прогноз по году чуть выше — рост на 4,5%.
Первый квартал 2019 г. закончился для рекламного рынка неудачно. Как подсчитала АКАР, темпы роста замедлились более чем в три раза — до 4%, или до 111 млрд руб. Отрицательную динамику продемонстрировали все медиа, кроме интернета и наружной рекламы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118