Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Meta приобрела товарный знак одноименного американского банка за $60 млн.

Meta Цукерберга купила в США товарный знак одноименного банка за $60 млн.
Компания Facebook сменила название на Meta в конце октября. Теперь она купила товарный знак у одноименного банка. Представитель Meta говорит, что переговоры с банком велись еще до того, как было объявлено о смене названия
Американская компания Meta Platforms (владеет социальной сетью Facebook) приобрела товарный знак одноименного американского банка (MetaBank) за $60 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей компаний.
Представитель Meta Financial Group (материнская компания MetaBank) сообщил, что сделку от лица Meta Platforms оформила компания Beige Key из штата Делавэр. Кто является владельцем Beige Key, не раскрывается.
"Beige Key является аффилированной с нами компанией, и мы действительно приобрели активы под этой торговой маркой", — сказал представитель Meta Platforms. Представитель MetaBank подтвердил Reuters участие Meta Platforms в сделке.
По словам представителей Meta Platforms, переговоры с банком компания вела еще до того, как было объявлено о смене названия Facebook.
О том, что Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, поменяет название на Meta, основатель компании Марк Цукерберг сообщил в конце октября в рамках презентации нового продукта — Metaverse (метавселенной). Смена названия нужна, чтобы пользователи воспринимали Facebook именно как разработчика метавселенной, пояснил он.
Под метавселенной понимается собрание цифровых миров. Речь идет о продукте, в котором будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По прогнозу Цукерберга, его разработка займет 5–10 лет. На презентации он рассказывал в основном не о существующих технологиях, а о том, над чем компания работает или намерена работать.
Ребрендинг произошел на фоне скандала, возникшего после того, как десятки американских СМИ опубликовали серию расследований о проблемах в работе соцсети «Досье Facebook» (The Facebook Papers). В распоряжении журналистов оказались внутренние документы компании, переданные бывшей сотрудницей Facebook Фрэнсис Хауген. Цукерберг говорил, что связывать эти события между собой «смешно».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.