Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВНИИЖТ испытал технологию интервального регулирования вождения поездов на базе системы DMR.

ВНИИЖТ испытал технологию интервального регулирования вождения поездов на базе системы DMR.
АО "ВНИИЖТ" успешно провело испытания электровоза 2ЭС6, оборудованного микропроцессорной подсистемой управления и диагностики (МПСУиД) с функцией "виртуальная сцепка" по технологии интервального регулирования на базе системы DMR на Свердловской железной дороге.
Магистральные двухсекционные электровозы производства Уральского завода железнодорожного машиностроения 2ЭС6 предназначены для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током. Один такой электровоз может вести поезд массой 8000 тонн на равнинном участке пути, либо же 5000 тонн на участке с горным профилем. В будущем 2ЭС6 должны полностью заменить устаревшие серии ВЛ10 и ВЛ11.
Электровозы, участвовавшие в прошедших испытаниях, управлялись с использованием технических решений, разработанных АО "ВНИИЖТ" при поддержке ООО "НПО САУТ" и АО "НИИАС". Основной целью исследований была проверка возможности интервального регулирования (технология "виртуальная сцепка") на базе системы, в которой используется радиосвязь, работающая в стандарте DMR. Система DMR представляет собой сеть, связывающую инфраструктуру (базовые стационарные радиостанции) с бортовыми радиостанциями передачи данных, расположенными на подвижных объектах (локомотивах). DMR позволяет организовать обмен данными между подвижными объектами, что обеспечивает создание единой информационной среды, которая способствует производительности железнодорожных перевозок в России.
Инфраструктура DMR на Свердловской железной дороге появилась в июне 2021 года, что позволило впервые провести подобные испытания и проверить следующие технические решения АО "ВНИИЖТ":
-реализующие режимы ведения поездов с выбором межпоездного интервала;
-установление связи при работе с DMR - объединение, разъединение и автоматическое переподключение ТПС в "виртуальный сцеп" по радиоканалу через базовые станции;
-информирование машиниста вслед идущего поезда о поездной обстановке на основании данных, полученных от впереди идущего поезда.
В результате эксплуатационных испытаний была подтверждена возможность применения "Виртуальной сцепки" при ведении 2-х и 3-х поездов с минимальным дооборудованием локомотивов и удовлетворительным качеством связи по радиоканалу в стандарте DMR. В ходе исследования машинисты и инструкторский состав отмечали, что алгоритмы системы автоведения обеспечивают реализацию режимов ведения поезда с выбором межпоездного интервала в диапазоне от 6 до 12 минут, а удобный интерфейс настройки и отображения параметров движения позволяет минимизировать время обучения локомотивных бригад, не перегружая ее лишней информацией.
По итогам проведённых испытаний состоялось совещание специалистов Свердловской железной дороги, ООО "НПО САУТ" и АО "ВНИИЖТ", на котором было принято решение по дальнейшему внедрению технологии "Виртуальная сцепка" в четвертом квартале 2021 года.

Для справки: Название компании: ВНИИЖТ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.