Evraz может выделить свои угольные активы в отдельный бизнес.
Evraz может выделить свои угольные активы из структуры компании в отдельный бизнес, говорится в сообщении компании. Сейчас активы угольного дивизиона Evraz консолидированы на базе "Распадской" (Evraz - основной акционер "Распадской", доля более 90%).
"Совет директоров Evraz регулярно рассматривает стратегические варианты для компании с целью максимизации долгосрочной стоимости для акционеров Evraz. Сегодня совет директоров дал согласие компании рассмотреть стратегические достоинства и возможные структуры потенциального выделения ее угольного бизнеса", - отмечается в сообщении.
Данное решение может позволить Evraz сосредоточиться на развитии своего сталелитейного бизнеса и создать отдельный угольный бизнес, который в настоящий момент консолидирован под управлением "Распадской", отмечает компания.
Совет директоров компании продолжает оценивать различные стратегические варианты развития, и нет никаких гарантий, что потенциальное выделение угольного бизнеса в итоге произойдет, подчеркивает Evraz.
Компания привлекла J. P. Morgan и Citigroup Global Markets в качестве финансовых консультантов для оказания помощи в текущем рассмотрении и подготовке потенциальной сделки, говорится в сообщении.
Ранее "Распадская" завершила сделку по покупке "Южкузбассугля" за 67,74 млрд руб., тем самым Evraz консолидировал все свои угольные активы на базе "Распадской".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.