Сдобное печенье с кусочками клубники Regnum Pusheen в интерактивной упаковке от ГК "Сладкая сказка".


Печенье производится на нашей собственной фабрике "МАК-Иваново" в форме сердечек. Оно не содержит искусственные красители, ароматизаторы и трансжиры.
Кусочки клубники в печенье придают ему необычный и яркий вкус с нотами ягодной кислинки – остановиться просто невозможно! Клубника, печенье, кошка Пушин на упаковке, красочный дизайн коробки – всё это удивительным образом сочетается друг с другом и делает продукт идеальным.
Для печенья мы использовали упаковку в форме пакета из-под молока. Впервые такой формат мы применили для коллекционного набора Happy Box Pusheen. На боковой стенке упаковки нанесено изображение домика-кафе Пушин. Ребёнок может вырезать изображение кошки по линиям перфорации и вход в домик. Отличная идея для того, чтобы не только вкусно перекусить, но и занять ребёнка игрой. Как это сделать можно узнать из графической инструкции, нанесённой на коробку.
Всего в линейке два варианта дизайна с разной Пушин. На одной коробке она изображена с ленточкой, которая оборачивает её, как подарок, на другой кошка держит в лапках чашечку с какао. Дизайны настолько милые, что мимо них просто невозможно пройти равнодушным.
Также на коробку нанесён QR-код, который ведёт на сайт Wildberries, где можно заказать другие продукты из линейки Pusheen.
В торговые точки продукт поставляется в гофрокоробах, в каждом из которых по 10 упаковок с печеньем. Вес одной пачки – 150 грамм.
Каналы сбыта – все категории торговых точек.
О лицензии:
Кошку Пушин создали в 2010 году художники Клэр Белтон и Эндрю Дафф. Вместе они нарисовали комикс для детей, срисовав главного персонажа с домашней любимцы Клер, которая сейчас, кстати, живёт у её родителей в Коннектикуте.
На сегодняшний день Пушин — одна из самых популярных рисованных кошек в мире и продукты с её изображением выпускаются миллионными тиражами — это одежда, канцелярские принадлежности, постельное белье, спортивные товары, игрушки и многое другое.
Впервые кошка Пушин появилась в комиксе Pusheen Things, который Клэр Белтон и Эндрю Дафф разместили на общем сайте Everyday Cute в 2010 году.
Через некоторое время Белтон завела для Пушин блог на сервисе Tumblr и выложила туда несколько картинок с кошкой. В течение недели у неё появилось около 10 тысяч подписчиков и популярность Пушин стала расти в геометрической прогрессии.
Третья жизнь кошки связана с Facebook, который принёс ей мировой успех и любовь всего человечества. В 2013 году Пушин превратили в набор анимированных стикеров, которыми пользователи перебрасываются друг с другом в личных сообщениях или оставляют в комментариях под постами. По словам Эндрю Даффа, пользователи всего мира используют эти стикеры больше 10 миллионов раз в день, а число подписчиков на фэйсбучную страничку Пушин в 2019 году превысило 9 миллионов человек.
В 2015 году из виртуального мира Пушин перекочевала в реальный — крупнейшая американская компания по производству игрушек GUND выпустила коллекцию мягких кошек.
Бренд Pusheen продолжает развиваться и разрастаться. Он уже давно вышел за рамки Facebook и появился в Instagram, Pinterest, Twitter, Telegram, у него есть собственный сайт https://pusheen.com/, где можно почитать комиксы про Пушин, посмотреть мультфильмы, скачать стикеры и купить множество товаров, изображающих всеобщую любимицу, в интернет-магазине и многое другое.
Ключевые преимущества продукта:
· популярная лицензия,
· печенье с кусочками клубники,
· без трансжиров,
· без искусственных красителей и ароматизаторов,
· 2 ярких дизайна упаковки;
· сделано в России.
Карточка продукта:
Код товара: MC-10-4.
Наименование полное: REGNUM PUSHEEN печенье сдобное с кусочками клубники, 150 г.
Фасовка (нетто х блок х короб) 150 г х 10.
Сезонность: всесезонный.
Принадлежность: лицензия.
Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot