Роман Фомин: Более трети потребителей активно ищут пути для экономии.
Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ сообщил, что снижение доходов населения повлияло на выбор магазинов. Спикер рассказал о причинах популярности и перспективах жестких дискаунтеров, — эти и многие другие тренды в организации розничных продаж обсуждались на онлайн-конференции "Трансформация ретейла и потребления", организованной РБК и Nielsen IQ, пишет The Dairy News.
По словам эксперта, изменение позиционирования других точек розничных продаж спровоцировало рост количества магазинов низких цен. Ведущие сети, которые развивают формат магазинов у дома сейчас, ранее закрывали потребность потребителя в точках с низкими ценами, но в последние несколько лет ритейл показал качественное развитие. Ведущие сети стали реновировать свой сервис, превратившись из канала сбыта с недорогими товарами в магазины, в которых можно найти достаточный ассортимент и комфортно совершать покупки. Освободившуюся нишу, резюмировал спикер, заняли дискаунтеры.
Рассказывая о статистике, Роман Фомин заметил, что в настоящее время поиск промоакций и выгодных предложений все чаще заставляет потребителей менять магазины: "До кризиса была высокая доля потребителей, которые экономят. А сейчас тенденции, связанные с пандемией, — это и рост потребительских цен, и снижение реальных располагаемых отходов, — только усиливают спрос на магазины с низкими ценами, в том числе жесткие дискаунтеры. Это основная причина, по которой покупатели стали менять магазины, которые они посещали ранее".
По словам эксперта, изменение позиционирования других точек розничных продаж спровоцировало рост количества магазинов низких цен. Ведущие сети, которые развивают формат магазинов у дома сейчас, ранее закрывали потребность потребителя в точках с низкими ценами, но в последние несколько лет ритейл показал качественное развитие. Ведущие сети стали реновировать свой сервис, превратившись из канала сбыта с недорогими товарами в магазины, в которых можно найти достаточный ассортимент и комфортно совершать покупки. Освободившуюся нишу, резюмировал спикер, заняли дискаунтеры.
Рассказывая о статистике, Роман Фомин заметил, что в настоящее время поиск промоакций и выгодных предложений все чаще заставляет потребителей менять магазины: "До кризиса была высокая доля потребителей, которые экономят. А сейчас тенденции, связанные с пандемией, — это и рост потребительских цен, и снижение реальных располагаемых отходов, — только усиливают спрос на магазины с низкими ценами, в том числе жесткие дискаунтеры. Это основная причина, по которой покупатели стали менять магазины, которые они посещали ранее".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.