Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Вкусвилл" увеличил долю онлайн-продаж до 15% от оборота

Вкусвилл увеличил долю онлайн-продаж до 15% от оборота
Ритейлер "Вкусвилл" за время пандемии увеличил долю онлайн-продаж до 15% от выручки.
"Я думаю, что, как и многие компании, к такому росту, к такому всплеску мы были ни морально, ни со стороны IT, ни со стороны логистики не готовы. Но мы достаточно оперативно поддержали этот рост. То есть если мы будем говорить про собственную доставку компании "Вкусвилл", то до начала пандемии это было порядка 1 тыс. заказов каждый день <...> а сейчас у нас 25 тыс. заказов в день. Если говорить про планы компании, то мы ставили для e-comm грандиозные планы дорасти до 3% выручки. На текущий момент эта цифра - 15%. То есть 15% оборота компании "Вкусвилл" теперь идет через онлайн", - сказала управляющая электронной коммерцией "Вкусвилла" Лариса Романовская на конференции "Новые алгоритмы электронной торговли и логистики", организованной "Ведомостями".
Кроме собственной доставки у ритейлера есть услуга доставки через партнерские сервисы (SaveTime, iGooods, "Сбермаркет" и др.). Его продукция также доступна на других онлайн-площадках (Perekrestok.ru, Ozon, Wildberries, "Яндекс.Лавка", "Утконос", "Комус", Lamoda).
"Это наши партнеры, я не вижу здесь никакой конкурентной борьбы, потому что рынок e-comm очень большой, насколько там отсутствует конкуренция, мы увидели в первые дни пандемии <...> Мы понимаем, что рынок настолько огромен, что сейчас самое важное - это качественный сервис, поэтому мы взаимодействуем с нашими партнерами. Я считаю, что не надо делать выбор за клиента, где ему удобнее получить товар. Это может быть Wildberries, Ozon, "Перекресток", "Утконос", доставка "Вкусвилла", SaveTime - это неважно, если человеку удобно работать в конкретном канале, пусть он сам сделает этот выбор. Если не будет борьбы, то, наверное, сервис никогда не будет такого уровня качества, который требуется нашим клиентам", - отметила Романовская.
"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров. Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла".
На конец 2019 года сеть ритейлера объединяла более 1,2 тыс. магазинов. Выручка компании в прошлом году составила 82,4 млрд рублей.

Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot