Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Известные российские повара создают уникальное меню для Волгоградской области.

Шеф-повара, шеф-кондитеры, бармены и миксологи из Москвы, Башкортостана, Камчатского края и Ростовской области совместно с коллегами из волгоградского региона создают рецептуры новых блюд из местных продуктов. Проект "Гастрокэмп", направленный на развитие туризма в регионах России, с 1 по 7 апреля реализуется в Волгоградской области Международным эногастрономическим центром совместно с областной администрацией, региональным представительством Всероссийского общества охраны природы.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, в состав региональной команды проекта вошли шеф-повара ресторанов "12", "Мольер", "Ателье", "Zanzibar", "Персонажи", кафе "Маруся" и сети кафе "Капучино". Сборная команда проекта под руководством президента Международного эногастрономического центра, председателя комитета по гастрономическому туризму Российского союза туристической индустрии Леонида Гелибтермана разработает авторские рецепты блюд и напитков с использованием локальных продуктов.
Для знакомства с кулинарными специалитетами Волгоградской области участники проекта совершили несколько гастрономических экспедиций, посетив не только достопримечательности, но и ярмарки, местные производства, рестораны, где ознакомились с кулинарными традициями и обычаями многонационального региона. В частности, делегация побывала в центре разведения осетровых рыб в ВолГАУ, казачьем курене в Иловлинском районе, музее-заповеднике "Старая Сарепта". Кроме того, в рамках проекта шеф-повара провели серию мастер-классов для студентов Волгоградского колледжа ресторанного сервиса и торговли.
Итогом проекта станет разработанное "Волгоградское меню" для дальнейшего внедрения новинок в кафе и ресторанах региона. Все это будет содействовать развитию туризма, продвижению локальных брендов, популяризации гастрономического колорита Волгоградской области.
Напомним, губернатор Андрей Бочаров обозначил туризм как одну из точек роста экономики Волгоградской области. Благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" активно развивается инфраструктура, создаются новые турпродукты: гостям региона сегодня предлагают 285 одно- и многодневных маршрутов, из которых 174 проходят по территориям муниципальных районов, 40 имеют патриотическую направленность. К услугам туристов — 411 гостиниц разных категорий, 2000 точек общественного питания с разнообразной кухней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot