Производители мяса РФ готовы наращивать производственные мощности.
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ

Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
В настоящее время российский рынок полностью обеспечивает себя мясом бройлера и индейки — планируется дальнейшее наращивание экспорта этих категорий, а также и расширение географии поставок. Кроме того, по словам Сергея Юшина, благодаря строительству новых ферм и откормочных площадок в разных регионах страны, а также повышению эффективности откорма скота молочного направления, продолжится поступательное развитие подотрасли мясного скотоводства и производства говядины.
Предприятия отрасли обеспечивают непрерывную поставку продукции в многочисленные точки реализации. По данным Национальной мясной ассоциации, в пиковые дни рост спроса на товары мясной категории составлял 30–70% и более. При этом, как отметил Сергей Юшин, производители справляются с повышенной нагрузкой, и дефицита продукции не ожидается.
По данным Росстата, объем промышленного производства мяса в январе-феврале 2020 года составил 455,5 тыс. т (на 8,8% больше аналогичного периода 2019 года), полуфабрикатов мясных, мясосодержащих, охлажденных, замороженных — 594,7 тыс. т (+12,2%), изделий колбасных, включая изделия колбасные для детского питания — 55,3 тыс. т (+2,8 раза).
Для справки: Название компании: Национальная ассоциация поставщиков, производителей и потребителей мяса и мясопродуктов (Национальная Мясная Ассоциация, НМА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot