Компания Toshiba начала испытания локомотивов, заказанных для Тайваня.
27.09.2023 в 14:51 | Железные дороги мира | Advis.ru
Японская компания Toshiba приступила к испытаниям первого из 68 электровозов серии E500, заказанных железнодорожной администрацией Тайваня для использования как в пассажирском, так и в грузовом сообщении.
Контракт стоимостью около 40 млрд иен (388 млн долл. США) на поставку этих электровозов и запасных частей к ним был заключен Банком Тайваня с компанией Toshiba Infrastructure Systems & Solutions (TISS) в октябре 2019 г. Строительство шестиосных локомотивов организовано на заводе Toshiba в городе Футю (Япония). Электровозы планируется использовать на линиях колеи 1067 мм, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ и частотой 60 Гц.
Конструкция локомотивов, рассчитанных на скорость 140 км/ч, обеспечит их эксплуатацию в условиях воздействия ураганных ветров, проливных дождей и температуры воздуха выше 40 °C. К особенностям электровоза следует отнести наличие бортового оборудования системы связи стандарта 4G, используемой в том числе для передачи данных автоматического диагностирования неисправностей, а также резервных никелевых аккумуляторных батарей производства компании Saft, не подверженных внезапному выходу из строя в отличие от свинцово-кислотных аналогов
Контракт стоимостью около 40 млрд иен (388 млн долл. США) на поставку этих электровозов и запасных частей к ним был заключен Банком Тайваня с компанией Toshiba Infrastructure Systems & Solutions (TISS) в октябре 2019 г. Строительство шестиосных локомотивов организовано на заводе Toshiba в городе Футю (Япония). Электровозы планируется использовать на линиях колеи 1067 мм, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ и частотой 60 Гц.
Конструкция локомотивов, рассчитанных на скорость 140 км/ч, обеспечит их эксплуатацию в условиях воздействия ураганных ветров, проливных дождей и температуры воздуха выше 40 °C. К особенностям электровоза следует отнести наличие бортового оборудования системы связи стандарта 4G, используемой в том числе для передачи данных автоматического диагностирования неисправностей, а также резервных никелевых аккумуляторных батарей производства компании Saft, не подверженных внезапному выходу из строя в отличие от свинцово-кислотных аналогов
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
