Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Центр Аналитических Систем создал сервис мониторинга и анализа ИТ-инфраструктуры для нужд Министерства сельского хозяйства РФ.

Российский Центр Аналитических Систем (ЦАС), специализирующийся на разработке, внедрении и консалтинге в области анализа данных и цифровой трансформации организаций, в 2019 году развернул сервис мониторинга и анализа ИТ-инфраструктуры по заказу Управления служебными зданиями Минсельхоза России. Подведены итоги эксплуатации данного решения, проведена оценка эффективности работы. С учетом замечаний и предложений, Центром аналитических систем разработана новая версия данного решения, направленного на предупреждение отказов и сбоев оборудования и сервисов, контроля соблюдения SLA со стороны обслуживающих организаций. Теперь решение может анализировать показатели не только ИТ-инфраструктуры, но и любого оборудования, способного передавать данные своих параметров, например, систем электроснабжения, вентиляции и других.
Новое решение ЦАС представляет собой законченный программный комплекс, объединяющий технологии для сбора разноплановых данных о функционировании инфраструктуры предприятия на всех уровнях, их автоматического анализа по заданным параметрам и удобной визуализации с возможностью определения причин сбоев. Затем, на основе полученных результатов, настраиваются триггеры, срабатывающие при появлении похожей ситуации, с целью предупреждения сбоев и отказов. Очевидно, что одним из ключевых параметров такого мониторинга является уровень доступности и бесперебойной работы ИТ-сервисов для всех сотрудников организации.
Данное решение обеспечивает своевременное уведомление ИТ-служб организации о потенциальных проблемах функционирования инфраструктуры, что, в свою очередь, гарантирует проактивное реагирование на возможные инциденты. Такой подход кардинально сокращает время вынужденного простоя сотрудников из-за недоступности сервисов в результате аварий или сбоев, снижает затраты на обеспечение требуемого SLA, исключает сокрытие фактов предаварийного состояния критически важных объектов. Кроме того, в данном проекте заказчиком была поставлена задача увеличить средний показатель доступности оборудования и сервисов, а также сократить затраты на поддержку, прежде всего, – за счет своевременного предсказания аварийных ситуаций.
В ходе проекта ЦАС обеспечил: непрерывный мониторинг работоспособности всех объектов ИТ-инфраструктуры; сбор в единое аналитическое хранилище и доступность ретроспективных и новых данных о работе оборудования заказчика по более, чем ста параметрам; выявление взаимного влияния факторов, создающих аварийные ситуации; сегментацию групп факторов по уровням критичности; своевременное уведомление службы техподдержки.
В итоге, уже в первые два месяца число критических событий на предприятии сократилось в четыре раза, а за последующие 60 дней – еще вдвое. При этом суммарное количество непредвиденных аварий оборудования вышло на уровень, заданный SLA, а нагрузка на техподдержку уменьшилась в несколько раз. Также появилась возможность глубокого анализа событий по широкому набору параметров (в режиме реального времени, используя все данные, накопленные за время работы системы мониторинга). Во-многом, таких показателей удалось достичь благодаря по-новому сформированной трехуровневой системе предупреждений об инцидентах, позволяющей оптимальным образом распределять ресурсы техподдержки, ИТ-специалистов и аварийных бригад. Соответственно, предприятие получило возможность работать проактивно, – не устраняя, а предупреждая аварию.
Немаловажно, что система мониторинга построена специалистами Центра Аналитических Систем с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом, что делает ее применение привлекательным как для государственных и муниципальных структур, так и коммерческих организаций любого масштаба.
"Не секрет, что серьезная аналитическая работа с данными является одним из ключевых факторов эффективности управления. Причем касается это в полной мере и бизнеса, и государственных структур, – говорит Алексей Мамонов, основатель и генеральный директор Центра Аналитических систем. – Мы видим, что наиболее успешно работают сегодня организации, применяющие именно этот подход. Вместе с тем, к сожалению, на отечественном рынке пока мало решений, которые, с одной стороны, обладают мощным функционалом, а с другой, – были бы доступны широкому спектру заказчиков. Понимая это, мы предложили российским предприятиям именно такую систему: она быстро развертывается, не требует существенных преобразований инфраструктуры, доступна по деньгам и практически мгновенно приносит отдачу. При этом наша разработка – это далеко не прототип, она многократно испытана и успешно функционирует в целом ряде компаний и организаций нашей страны".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.