Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за I квартал 2021 года.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за I квартал 2021 года.
Общие отгрузки компании увеличились на 5,6%
Отгрузки собственной продукции выросли на 1,9%
Отгрузки импортных брендов показали динамику +31%
В I квартале 2021 года BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), "Архангельская" (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tete de Cheval (+95%).
Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barcelo, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.
Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года. Бренд Beluga укрепляет свои позиции в мире. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: "В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства и дистрибуции наших алкогольных напитков.
В отчетном периоде мы продолжили развивать собственные и импортные марки. Так, с января начали выпускать собственный бренд рома Devil’s Island, изготовление которого от сбора урожая сахарного тростника до выдержки осуществляется на родине напитка, в Доминиканской Республике. Работаем над расширением линеек популярных брендов, в частности, состоялся запуск премиального продукта в ассортименте бренда "Золотой Резерв" – коньяка 8-летней выдержки Golden Reserve Export Edition. Ряд новинок представила наша винодельня "Поместье Голубицкое", включая суперпремиальные миллезимные вина Golubitskoe Estate Noble Selection, которые можно будет попробовать исключительно в знаковых ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. С января мы начали дистрибуцию на эксклюзивной основе всемирно известных первых французских сортовых вин JP. Chenet и премиальных аргентинских вин Trivento – марки обладают большим потенциалом в России.
Отмечу успехи наших брендов в международных рейтингах. В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: "Беленькая" – среди 15-ти мировых водочных марок и "Архангельская" среди 20-ти. Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире.
Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе. Флагманский бренд – суперпремиальная водка Beluga – в I квартале показала рост +59% в США, отличные показатели зафиксированы также в Германии, Израиле и Польше. В сравнении с прошлым годом отгрузки марки в Швейцарию выросли в два раза, в Испанию – в пять раз, в Венгрию – в три раза.
Несколько слов о "ВинЛаб": объем продаж увеличился на 29%. Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека – каждый увеличился на 13%. Количество торговых точек возросло до 665. Важное стратегическое направление сети – электронная коммерция, в этом направлении продолжается бурный рост. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 3,5% против 1,2% в прошлом году. При этом соответствующая доля e-commerce в Москве и Санкт-Петербурге выросла с 3,5% до 8%. Более 25 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах "ВинЛаб" ежемесячно.
В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров".

Для справки: Название компании: Белуга Групп, ПАО (BELUGA GROUP) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot