Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за I квартал 2021 года.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за I квартал 2021 года.
Общие отгрузки компании увеличились на 5,6%
Отгрузки собственной продукции выросли на 1,9%
Отгрузки импортных брендов показали динамику +31%
В I квартале 2021 года BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), "Архангельская" (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tete de Cheval (+95%).
Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barcelo, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.
Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года. Бренд Beluga укрепляет свои позиции в мире. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: "В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства и дистрибуции наших алкогольных напитков.
В отчетном периоде мы продолжили развивать собственные и импортные марки. Так, с января начали выпускать собственный бренд рома Devil’s Island, изготовление которого от сбора урожая сахарного тростника до выдержки осуществляется на родине напитка, в Доминиканской Республике. Работаем над расширением линеек популярных брендов, в частности, состоялся запуск премиального продукта в ассортименте бренда "Золотой Резерв" – коньяка 8-летней выдержки Golden Reserve Export Edition. Ряд новинок представила наша винодельня "Поместье Голубицкое", включая суперпремиальные миллезимные вина Golubitskoe Estate Noble Selection, которые можно будет попробовать исключительно в знаковых ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. С января мы начали дистрибуцию на эксклюзивной основе всемирно известных первых французских сортовых вин JP. Chenet и премиальных аргентинских вин Trivento – марки обладают большим потенциалом в России.
Отмечу успехи наших брендов в международных рейтингах. В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: "Беленькая" – среди 15-ти мировых водочных марок и "Архангельская" среди 20-ти. Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире.
Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе. Флагманский бренд – суперпремиальная водка Beluga – в I квартале показала рост +59% в США, отличные показатели зафиксированы также в Германии, Израиле и Польше. В сравнении с прошлым годом отгрузки марки в Швейцарию выросли в два раза, в Испанию – в пять раз, в Венгрию – в три раза.
Несколько слов о "ВинЛаб": объем продаж увеличился на 29%. Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека – каждый увеличился на 13%. Количество торговых точек возросло до 665. Важное стратегическое направление сети – электронная коммерция, в этом направлении продолжается бурный рост. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 3,5% против 1,2% в прошлом году. При этом соответствующая доля e-commerce в Москве и Санкт-Петербурге выросла с 3,5% до 8%. Более 25 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах "ВинЛаб" ежемесячно.
В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров".

Для справки: Название компании: Белуга Групп, ПАО (BELUGA GROUP) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot