"Магнит" развивает сервисы для продвижения продукции своих поставщиков.
07.12.2023 в 14:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

О сервисах и методах продвижения продукции, которые предлагает розничная сеть, "Магнит" рассказал поставщикам в ходе онлайн-вебинаров "Возможности и инструменты взаимодействия в 2024 году". Таким образом, в рамках стратегического партнерства с поставщиками "Магнит" впервые провел совместную подготовку к переговорной кампании на следующий сезон.
Экосистема рекламных возможностей "Магнита" объединяет различные инструменты и каналы продвижения (офлайн, web, mobile, e-commerce), а также аналитические платформы, которые позволяют поставщикам использовать данные о спросе и предпочтениях покупателей для повышения продаж.
Например, в магазинах поставщикам доступны как традиционные инструменты (рекламные арки, шелф-баннеры, реклама на покупательских корзинах и тележках, разделителях покупок в кассовой зоне, аудиоролики и др.), так и digital-форматы (мультимедийные экраны, прайсчекеры, покупательские дисплеи на кассах и др.), которые будут охватывать все больше торговых точек розничной сети. В мобильном приложении "Магнита" предусмотрены такие форматы продвижения, как подборки товаров на главной странице, участие в тематических и сезонных подборках, сториз, пуш-уведомления и многое другое. В ближайшее время компания добавит новые инструменты продвижения (например, рекомендации товаров в корзине).
Также "Магнит" запустил направление по производству фото- и видео-контента для поставщиков. Специалисты ритейлера возьмут на себя разработку тематических сюжетов, подберут героев, реквизит и площадку для съемок, стилизуют ее, подберут рецепты, организуют съемки товара или блюда. Получившиеся фотографии и видеоролики поставщики смогут использовать в любых коммуникациях, а не только на медиаплощадках "Магнита".
Для эффективного управления продажами поставщикам "Магнита" доступны инструменты, позволяющие узнать больше о покупательской аудитории и изменениях спроса. Например, на платформе управления данными "Магнит.DMP" представлена обезличенная информация из программы лояльности розничной сети. На основе данных о покупателях (пол, возраст, семейное положение, наличие домашних животных, уровень трат, структура корзины, частота посещений магазинов и т.д.) поставщики могут таргетировать аудитории и запускать целевые маркетинговые кампании. На аналитическом портале RS.Magnit собраны данные, позволяющие проследить путь товара в розничной сети: динамика продаж и остатков (как отдельного товара, так и категории), отклонения по ключевым показателям деятельности поставщика, доля бренда в категории, эффект от промо и многое другое.
Сюзанна Риттер, руководитель управления по стратегическому развитию и координации поставщиков розничной сети "Магнит"
"Магнит" сотрудничает более чем с 6,1 тыс. поставщиков, из них 5,3 тыс. – российские компании и предприниматели. Каждому из них мы готовы предоставить эффективные инструменты продвижения продукции и повышения продаж, а также доступ к нашей многомиллионной аудитории. Магазины "Магнит" ежедневно посещают более 17 млн человек, аудитория нашего мобильного приложения составляет около 13 млн пользователей в месяц. Рекламные возможности "Магнита" позволяют выстраивать сквозную коммуникацию с покупателем в течение всего customer journey: от совместных кампаний по ТВ до специальных акций в рамках программы лояльности".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
