Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дневник кризиса: "Продукты дорожают, платежеспособность снижается". "РосБизнесКонсалтинг". 13 августа 2020

Российские предприниматели по просьбе РБК Петербург ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. Они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о возможностях для развития.
В сегодняшней дневниковой записи — тревоги по поводу дорожающих продуктов для кондитерских изделий и снижения платежеспособного спроса.
Михаил Саксонов, совладелец и гендиректор сети кондитерских "Сладкоежка":
"Нашей компании удалось сохранить трудовой коллектив за время ограничительных мер — в первую очередь, за счет того, часть сети "Сладкоежка" работала на доставку. Кроме того, у нас было довольно много заказов со стороны мелкооптовых компаний, которые работали как пекарни во время карантина. Также помогла помощь федерального центра: мы получили от государства как представители пострадавшей отрасли субсидию, а также беспроцентый и льготный кредиты, которые были направлены на выплату зарплат и сохранение жизнеспособности предприятия. В рамках каждой из трех выплат мы получали сумму, равную 1 МРОТ (12 тыс. руб) на каждого работающего в нашей компании человека.
В настоящее время после снятия ограничительных мер уже открыты шесть наших кафе из семи. У них отдельный вход, поэтому они открылись без проблем. Сложности только с одной кондитерской — в ТРК "Атмосфера". Она сейчас закрыта, поскольку контролирующие органы не могут назвать четкие правила открытия объекта. При том, что "Сладкоежка" раньше работала в "Атмосфере" как обособленное помещение. А руководство ТРЦ опасается дополнительных проверок и штрафов и просит подождать с открытием еще недели две. И мы вполне понимаем их позицию. И, тем не менее, очевидно, что никто не хочет брать на себя ответственность в непонятной ситуации.
Гораздо больше опасений у нас вызывает рост затрат при производстве (ожидаемо дорожают продукты для приготовления кондитерских изделий и других блюд) и одновременно — снижение платежеспособного спроса и увеличение безработицы в городе. Оптимизм внушает то, что мы смогли договориться со всеми арендодателями о продлении льгот по уплате аренды до сентября включительно. Пока мы взяли на себя только коммунальные и эксплуатационные платежи.
Рассуждать о возможности второй волны вируса не вижу смысла: все, что мы сейчас можем — это жить сегодняшним днем и не строить больших планов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.