Смольный выступил против законопроекта о создании единого федерального оператора рекламы (Санкт-Петербург).
05.08.2022 в 08:34 | Ведомости. Санкт-Петербург | Advis.ru
Власти Петербурга направили в Государственную думу негативный отзыв на законопроект о создании в стране единого оператора рекламы. Соответствующий документ подписал вице-губернатор Анатолий Повелий, пишет "Фонтанка".
Проект закона о едином рекламном операторе был принят Госдумой в первом чтении на внеочередном заседании 15 июля. Согласно законопроекту, в стране будет создан единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Появление монополиста в отрасли не соотносится с законом о защите конкуренции и "фактически приведет к ликвидации рынка наружной рекламы", полагают власти Петербурга. Отмечается, что законопроект не содержит никаких механизмов, которые могли бы регулировать процесс ценообразования монополистом.
В Смольном считают, что владение оператором цифровыми рекламными конструкциями может привести к тому, что он будет совмещать функции игрока на рынке с функциями контролирующего органа. Также власти обратили внимание на потенциальную опасность предоставления единому оператору права на хранение и обработку персональных данных.
"Принятие проекта закона приведет к сокращению финансовых поступлений от отрасли в региональные бюджеты, а также к массовому сокращению рабочих мест. В связи с изложенным полагаю, что вышеуказанные недостатки не могут быть устранены путем внесения отдельных поправок в проект закона, в связи с чем принятие проекта закона в целом является нецелесообразным", — говорится в письме.
Сейчас в Петербурге работают 13 операторов рынка наружной рекламы и действует порядка 6000 рекламных конструкций. Ежегодно они перечисляют в бюджет города порядка 950 млн. руб. Власти Петербурга планируют разработать меры региональной поддержки для рынка наружной рекламы.
Проект закона о едином рекламном операторе был принят Госдумой в первом чтении на внеочередном заседании 15 июля. Согласно законопроекту, в стране будет создан единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Появление монополиста в отрасли не соотносится с законом о защите конкуренции и "фактически приведет к ликвидации рынка наружной рекламы", полагают власти Петербурга. Отмечается, что законопроект не содержит никаких механизмов, которые могли бы регулировать процесс ценообразования монополистом.
В Смольном считают, что владение оператором цифровыми рекламными конструкциями может привести к тому, что он будет совмещать функции игрока на рынке с функциями контролирующего органа. Также власти обратили внимание на потенциальную опасность предоставления единому оператору права на хранение и обработку персональных данных.
"Принятие проекта закона приведет к сокращению финансовых поступлений от отрасли в региональные бюджеты, а также к массовому сокращению рабочих мест. В связи с изложенным полагаю, что вышеуказанные недостатки не могут быть устранены путем внесения отдельных поправок в проект закона, в связи с чем принятие проекта закона в целом является нецелесообразным", — говорится в письме.
Сейчас в Петербурге работают 13 операторов рынка наружной рекламы и действует порядка 6000 рекламных конструкций. Ежегодно они перечисляют в бюджет города порядка 950 млн. руб. Власти Петербурга планируют разработать меры региональной поддержки для рынка наружной рекламы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.