Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Смольный выступил против законопроекта о создании единого федерального оператора рекламы (Санкт-Петербург).

Власти Петербурга направили в Государственную думу негативный отзыв на законопроект о создании в стране единого оператора рекламы. Соответствующий документ подписал вице-губернатор Анатолий Повелий, пишет "Фонтанка".
Проект закона о едином рекламном операторе был принят Госдумой в первом чтении на внеочередном заседании 15 июля. Согласно законопроекту, в стране будет создан единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Появление монополиста в отрасли не соотносится с законом о защите конкуренции и "фактически приведет к ликвидации рынка наружной рекламы", полагают власти Петербурга. Отмечается, что законопроект не содержит никаких механизмов, которые могли бы регулировать процесс ценообразования монополистом.
В Смольном считают, что владение оператором цифровыми рекламными конструкциями может привести к тому, что он будет совмещать функции игрока на рынке с функциями контролирующего органа. Также власти обратили внимание на потенциальную опасность предоставления единому оператору права на хранение и обработку персональных данных.
"Принятие проекта закона приведет к сокращению финансовых поступлений от отрасли в региональные бюджеты, а также к массовому сокращению рабочих мест. В связи с изложенным полагаю, что вышеуказанные недостатки не могут быть устранены путем внесения отдельных поправок в проект закона, в связи с чем принятие проекта закона в целом является нецелесообразным", — говорится в письме.
Сейчас в Петербурге работают 13 операторов рынка наружной рекламы и действует порядка 6000 рекламных конструкций. Ежегодно они перечисляют в бюджет города порядка 950 млн. руб. Власти Петербурга планируют разработать меры региональной поддержки для рынка наружной рекламы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.