Russ Outdoor покинула директор по стратегическому развитию Эльвира Хисаева.
05.08.2020 в 12:38 | Adindex.ru | Advis.ru
Ее обязанности перешли Сергею Наумову.
Как стало известно AdIndex, Эльвира Хисаева оставила пост директора по стратегическому развитию Russ Outdoor. В компании подтвердили ее уход. Последний день госпожи Хисаевой в операторе наружной рекламы был 23 июля. В разговоре с корреспондентом AdIndex она сообщила, что причиной ухода стало "расхождение во взглядах на дальнейшее развитие компании".
В Russ Outdoor Эльвира Хисаева пришла в начале 2019 г. на позицию директора по развитию и эффективности продаж. В декабре прошлого года, как сообщал AdIndex, она заняла должность главы коммерческого отдела, объединившего продажи Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп". В ее обязанности входила консолидация департаментов продаж трех операторов, создание общей стратегии и выстраивание единой системы ценообразования. Позднее на этой должности госпожу Хисаеву заменил Борис Пешняк, а она была назначена директором по стратегическому развитию компании. До Russ Outdoor она по большей части работала в медиа: "ГПМ Матч", Sanoma Independent Media, "Из рук в руки", "Рамблер" и Afisha Industries.
Обязанности Эльвиры Хисаевой в Russ Outdor перешли Сергею Наумову, 23 июля занявшему должность директора по маркетингу; ранее он был руководителем дата-продуктов. В зону его ответственности вошли разработка новых рекламных продуктов, анализ данных и измерение эффективности рекламных кампаний, исследование рынка и продуктовый маркетинг.
Russ Outdoor в середине июля перешел под контроль ООО "Стинн". Как сообщал РБК, свою долю в операторе продала французская JCDecaux. Позднее, как писал AdIndex, в своей финансовой отчетности компания сообщила, что за 25% Russ Outdoor получила 2,56 млрд руб. (32 млн евро).
Официально ООО "Стинн" принадлежит Григорию Садояну, однако, как утверждают источники РБК, фактическими владельцами структуры считаются Леван и Роберт Мирзояны и Бекхан Барахоев. Они же владеют операторами "Вера-Олимп" и "Лайса".
Как стало известно AdIndex, Эльвира Хисаева оставила пост директора по стратегическому развитию Russ Outdoor. В компании подтвердили ее уход. Последний день госпожи Хисаевой в операторе наружной рекламы был 23 июля. В разговоре с корреспондентом AdIndex она сообщила, что причиной ухода стало "расхождение во взглядах на дальнейшее развитие компании".
В Russ Outdoor Эльвира Хисаева пришла в начале 2019 г. на позицию директора по развитию и эффективности продаж. В декабре прошлого года, как сообщал AdIndex, она заняла должность главы коммерческого отдела, объединившего продажи Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп". В ее обязанности входила консолидация департаментов продаж трех операторов, создание общей стратегии и выстраивание единой системы ценообразования. Позднее на этой должности госпожу Хисаеву заменил Борис Пешняк, а она была назначена директором по стратегическому развитию компании. До Russ Outdoor она по большей части работала в медиа: "ГПМ Матч", Sanoma Independent Media, "Из рук в руки", "Рамблер" и Afisha Industries.
Обязанности Эльвиры Хисаевой в Russ Outdor перешли Сергею Наумову, 23 июля занявшему должность директора по маркетингу; ранее он был руководителем дата-продуктов. В зону его ответственности вошли разработка новых рекламных продуктов, анализ данных и измерение эффективности рекламных кампаний, исследование рынка и продуктовый маркетинг.
Russ Outdoor в середине июля перешел под контроль ООО "Стинн". Как сообщал РБК, свою долю в операторе продала французская JCDecaux. Позднее, как писал AdIndex, в своей финансовой отчетности компания сообщила, что за 25% Russ Outdoor получила 2,56 млрд руб. (32 млн евро).
Официально ООО "Стинн" принадлежит Григорию Садояну, однако, как утверждают источники РБК, фактическими владельцами структуры считаются Леван и Роберт Мирзояны и Бекхан Барахоев. Они же владеют операторами "Вера-Олимп" и "Лайса".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.