Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пробники духов и туалетной воды освобождены от обязательной маркировки в России.

Соответствующие рекомендации разработаны по итогам работы проектно-экспертной группы
Минпромторг РФ и оператор системы маркировки в РФ Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) разработали методологические рекомендации, согласно которым парфюмерные пробники исключены из перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 декабря этого года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
"Во время проведения эксперимента по маркировке духов и туалетной воды в ходе обсуждений различных вопросов (в том числе технических аспектов маркировки) на заседаниях проектно-экспертной группы на площадке Минпромторга России представители бизнес-сообщества действительно обозначали необходимость исключения маркировки продукции, не предназначенной для реализации конечному потребителю, в том числе "пробников". Минпромторгом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, ООО "Оператор-ЦРПТ" и бизнес-сообществом разработаны и утверждены методические рекомендации о проведении эксперимента. Согласно рекомендациям, маркировка пробников товаров товарной позиции "Духи и туалетная вода" не требуется", - сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, слова которого приводит пресс-служба.
В ведомстве пояснили, что в настоящее время на основе методических рекомендаций разработан проект постановления правительства Российской Федерации об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды, который проходит процедуры согласования.
"Данное изменение показывает, что пилотный проект - это идеальная возможность для бизнеса вместе с оператором системы решить все вопросы и спокойно перейти к обязательному периоду, - сообщил ТАСС замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. - Поэтому пробники, вопреки ожиданиям скептиков, из магазинов не пропадут и будут, как и прежде, помогать покупателю в выборе парфюма. А скоро еще одним помощником для покупателя станет наше мобильное приложение - "Честный ЗНАК".
Эксперименты по маркировке
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 г. обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. 1 января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года - готовой молочной продукции. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.