"Камаз" собрал первый образец магистрального тягача, работающего в двухтопливном режиме.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
15.06.2021 в 13:54 | ТАСС | Advis.ru
Применение двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля, а также уменьшит загрязнение окружающей среды
Завод "Камаз" собрал первые опытные образцы магистрального тягача "Камаз-54901", работающего в двухтопливном режиме. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе предприятия во вторник.
"Газодизельный автомобиль "Камаз-54901" стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применен двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40 соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля", - сообщили в пресс-службе.
На сегодня собрано два таких автомобиля. По техническим характеристикам автомобили ничем не отличаются от дизельной версии, кроме системы подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.
Как сообщили в пресс-службе, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля. Кроме того, это уменьшит загрязнение окружающей среды за счет отсутствия выброса твердых частиц при сгорании газа.
"Камаз" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Крупнейшими акционерами "Камаза", согласно размещенной на сайте компании информации, являются госкорпорация "Ростех" (47,1%), ООО "Автоинвест" (23,54%) и германский автоконцерн Daimler (15%).
Завод "Камаз" собрал первые опытные образцы магистрального тягача "Камаз-54901", работающего в двухтопливном режиме. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе предприятия во вторник.
"Газодизельный автомобиль "Камаз-54901" стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применен двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40 соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля", - сообщили в пресс-службе.
На сегодня собрано два таких автомобиля. По техническим характеристикам автомобили ничем не отличаются от дизельной версии, кроме системы подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.
Как сообщили в пресс-службе, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля. Кроме того, это уменьшит загрязнение окружающей среды за счет отсутствия выброса твердых частиц при сгорании газа.
"Камаз" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Крупнейшими акционерами "Камаза", согласно размещенной на сайте компании информации, являются госкорпорация "Ростех" (47,1%), ООО "Автоинвест" (23,54%) и германский автоконцерн Daimler (15%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.