"Додо Пицца" из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы.
07.04.2020 в 13:01 | Adindex.ru | Advis.ru
В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи
"Додо Пицца" вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.
"С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем", — отметил он.
Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.
"Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает"", — пояснил Овчинников.
Совокупный рекламный бюджет "Додо Пиццы" в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете "Коммерсантъ" дал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
"Додо Пицца" вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.
"С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем", — отметил он.
Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.
"Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает"", — пояснил Овчинников.
Совокупный рекламный бюджет "Додо Пиццы" в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете "Коммерсантъ" дал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение