Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Додо Пицца" из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы.

В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи
"Додо Пицца" вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.
"С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем", — отметил он.
Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.
"Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает"", — пояснил Овчинников.
Совокупный рекламный бюджет "Додо Пиццы" в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете "Коммерсантъ" дал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение