Замедиректора по стратегическому маркетингу ТНТ Рубен Оганесян покидает телеканал.
Заместитель генерального директора телеканала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян в конце мая уходит с должности. Решение об увольнении медиаменеджер принял еще в апреле, но решил остаться на телеканале до запуска сериала "Толя Робот". Об этом сообщили в пресс-службе ТНТ.
Рубен Оганесян вступил в должность осенью 2016 года. В течение 2,5 лет он занимался выстраиванием маркетинговой стратегии телеканала и его ребрендингом. В пресс-службе уточнили, что Рубен Оганесян курировал все направляения, связанные с эфирным и внеэфирным продвижением, PR и рекламными кампаниями ТНТ.
Медиаменеджер не уточнил, на какое рабочее место переходит. Однако он отметил, что в дальнейшем не планирует ограничиваться маркетингом в своей деятельности.
"Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг – наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике", — приводит пресс-служба комментарий Рубена Оганесяна.
Рубен Оганесян и ранее занимал руководящие должности на телевидении. В частности, с февраля 2013 года по декабрь 2014 года он возглавлял телеканал "Ю", а с начала 2015 года по сентябрь 2016 года был генеральным директором канала "Перец".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.