Торговым представителям РФ представили транспортно-логистические возможности Урала.
08.07.2021 в 08:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках 11 Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ", проходящей в Екатеринбурге в эти дни, делегация торговых представителей РФ в иностранных государствах впервые посетила один из крупнейших транспортно-логистических центров УрФО.
Для высокопоставленных гостей была проведена экскурсия по контейнерной и таможенной площадкам компании АО "СиАйТи Терминал".
Главная задача грузового комплекса — оперативное обслуживание убывающих и прибывающих грузов, отметил управляющий АО "СиАйТи Терминал" Валерий Денисов. Основной поток грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая прибывает в регион по железной дороге в крупноннажных контейнерах, а грузы европейских производителей доставляются автотранспортом. Убывающие грузы — это, по большей части, продукция местных производителей, отправляемая по экспортным контрактам.
"Также на терминал прибывают скоропортящиеся грузы из стран ЕАЭС, которые проходят дополнительный фитосанитарный контроль в аккредитованной лаборатории перед поступлением в торговые и распределительные сети региона", — заметил В. Денисов.
В этом компании помогает наличие фитосанитарной лаборатории Управления Россельхознадзора по Свердловской области, в которой оперативно изучается поступающая продукция, и после успешной проверки ее реализуют на территории России.
Кроме того, чтобы ускорить процедуру выпуска для дальнейшей реализации в России грузов, пребывающих в режиме таможенного транзита, на территории комплекса работает таможенный пост фактического контроля. Его сотрудники занимаются досмотром, завершением таможенных процедур и выпуском товара в свободное обращение.
Также Контейнерный Терминал C.I.T. начал тесно сотрудничать со Свердловской железной дорогой по совершенствованию организации нового вида перевозок – контрейлерных перевозок. Сейчас оформляются необходимые технические условия и наращивается парк контрейлерных платформ.
Тестовые перевозки контрейлеров с терминала показали технологическую готовность и востребованность данного вида перевозок многими участниками внутрироссийских перевозок.
Участники встречи интересовались пропускным потенциалом и фактической загрузкой терминала. "Пропускная способность терминала соответствует 150000 TEU в год, что соответствует обработке трех контейнерных поездов в сутки" - пояснил В. Денисов. На сегодняшний день терминал работает в режиме 60% загрузки, свободный потенциал будет выбираться за счет развивающейся контейнеризации грузов, в том числе за счет привлечения к контейнерной перевозке насыпных грузов.
Для высокопоставленных гостей была проведена экскурсия по контейнерной и таможенной площадкам компании АО "СиАйТи Терминал".
Главная задача грузового комплекса — оперативное обслуживание убывающих и прибывающих грузов, отметил управляющий АО "СиАйТи Терминал" Валерий Денисов. Основной поток грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая прибывает в регион по железной дороге в крупноннажных контейнерах, а грузы европейских производителей доставляются автотранспортом. Убывающие грузы — это, по большей части, продукция местных производителей, отправляемая по экспортным контрактам.
"Также на терминал прибывают скоропортящиеся грузы из стран ЕАЭС, которые проходят дополнительный фитосанитарный контроль в аккредитованной лаборатории перед поступлением в торговые и распределительные сети региона", — заметил В. Денисов.
В этом компании помогает наличие фитосанитарной лаборатории Управления Россельхознадзора по Свердловской области, в которой оперативно изучается поступающая продукция, и после успешной проверки ее реализуют на территории России.
Кроме того, чтобы ускорить процедуру выпуска для дальнейшей реализации в России грузов, пребывающих в режиме таможенного транзита, на территории комплекса работает таможенный пост фактического контроля. Его сотрудники занимаются досмотром, завершением таможенных процедур и выпуском товара в свободное обращение.
Также Контейнерный Терминал C.I.T. начал тесно сотрудничать со Свердловской железной дорогой по совершенствованию организации нового вида перевозок – контрейлерных перевозок. Сейчас оформляются необходимые технические условия и наращивается парк контрейлерных платформ.
Тестовые перевозки контрейлеров с терминала показали технологическую готовность и востребованность данного вида перевозок многими участниками внутрироссийских перевозок.
Участники встречи интересовались пропускным потенциалом и фактической загрузкой терминала. "Пропускная способность терминала соответствует 150000 TEU в год, что соответствует обработке трех контейнерных поездов в сутки" - пояснил В. Денисов. На сегодняшний день терминал работает в режиме 60% загрузки, свободный потенциал будет выбираться за счет развивающейся контейнеризации грузов, в том числе за счет привлечения к контейнерной перевозке насыпных грузов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.