Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ПАО "КВЗ": капитальный ремонт электропоезда ЕКр1-001 "Тарпан"

ПАО КВЗ: капитальный ремонт электропоезда ЕКр1-001 Тарпан
Как мы уже сообщали, в марте на КВСЗ прибыл для планового капитального ремонта скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 "Тарпан". Он уже прошел более 2 миллионов километров железными дорогами Украины. И это уже его второй капитальный ремонт. Теперь в течение почти трех месяцев он пробудет в родных стенах – на заводе.
Корпус пассажирского вагоностроения. Вот он, наш любимец – знакомые очертания светло-серых вагонов с красной продольной полосой сверху. Вагоны расцепили. Сняли тележки и отправили на ремонт. Тележки промежуточных вагонов – на участок по изготовлению ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха для их ревизии и ремонта. Тележки головных вагонов уже разобраны, а рамы отправлены в сборочно-сварочный корпус также для их осмотра и ревизии по прописанному сценарию.
- Большинство вагонов - целых шесть - уже помыли. Часть из них отправили на покраску в малярные камеры. Один сейчас на помывке, - рассказывает мне заместитель начальника корпуса Александр Мец. - Работаем в три смены, чтобы быстрее подготовить вагоны для дальнейших операций.
- А вы полностью обновляете экстерьер?
- Согласно дефектовке. Комиссия в составе специалистов КВСЗ и УЖСК осмотрела поезд и определила где нужно подкрасить боковые стенки, где торцевые. Подвагонное оборудования и все поверхности под вагоном перекрашиваются полностью, ведь им достается больше всего. Во время движения на высоких скоростях потоком воздуха поднимаются камни с путевой подсыпки, конечно лакокрасочное покрытие нуждается в обновлении.
Вижу, что головные вагоны еще "грязные". Один из них стоит на третьем пролете помещение "Молодечно", другой – на соседнем. Я смотрю на тот, что "лицом" ко мне, и будто чувствую, о чем он "думает". Во-первых, он отдыхает. Наконец отпуск! Не надо тянуть все время, день за днем восемь своих собратьев-вагонов. Во-вторых, он, видимо, вспоминает эти стены и руки этих людей, которые и сейчас к нему прикасаются. И тоже вспоминают, как его создавали, как отправляли в большую жизнь. Сейчас они переберут все, обследуют и внутри, и снаружи, и сверху, и снизу. Как пациента в санатории.
От этих романтических размышлений переходим к конкретным вещам. Вижу как рабочие участка по изготовлению интерьера щетками и пылесосами очищают снятые сидения. Затем те, что повреждены, отправят на пошивочный участок, где их подремонтируют, зашьют при необходимости. После этого все сиденья упакуют в пленку и на время капремонта положат на хранение. Будут снимать и ремонтировать также столики.
Сложное оборудование и узлы будут ремонтировать специалисты заводов-производителей. Тормозные системы – на заводах Knorr-Bremse, кондиционеры – в Николаеве на заводе "Экватор", элементы системы управления и диагностики – в Харькове на "Хартрон-Экспрессе". Два тяговых трансформатора отправят на завод-производитель в Хмельницком. И так далее. Как мы создаем поезда, давая заказ многочисленным партнерам в Украине и за рубежом, так и ремонтируем с их участием. И в этом большое преимущество выпуска продукции машиностроения с высокой добавленной стоимостью – работу получают много коллективов, много конкретных людей.
Баки для воды ремонтируют на КВСЗ, здесь им обеспечат очистку песком, замену прокладок и другие операции по регламенту. Отдел главного метролога нашего предприятия обеспечит магнитно-порошковую диагностику рамы. Метрологи и специалисты по сварке осмотрят сварные швы.
Кстати, вспомнилось (разве такое забудешь!): Когда наши поезда только пошли в эксплуатацию, то "доброжелатели" разместили в некоторых СМИ информацию, как на "Тарпанах" трещат рамы. И надо же было такое придумать! Никогда не трещали и не будут! Тех писак и их покровителей уже все забыли, а "Тарпаны" ездят и перевозят пассажиров.
А предприятия Укрзализныци (депо) проверят ударно-тяговое оборудование, поглощающие аппараты.
Невозможно рассказать о ремонте абсолютно всех деталей и узлов. Но все они непременно пройдут проверку, обновление. Все по инструкции о проведении капитальных ремонтов электропоездов ЕКр1. К тому же все работы осуществляются при непосредственном участии специалистов службы главного конструктора моторвагонного подвижного состава и специалистов технологического управления ПАО "КВСЗ".
Спросила у заместителя начальника корпуса Александра Меца:
– Вы создавали эти поезда, вы их видите во время ремонтов, вы и ваши коллеги – единственные в стране специалисты, которые их знают лучше всех. Как вы их оцениваете с высоты уже прожитых ими 6 лет на железной дороге?
– Шикарные поезда! - не думая ни секунды, сказал мой собеседник. – В прошлом году отправлял один из них после планового ремонта в Киев. Перестука колес нет, и не шатает. Все как должно быть!

Для справки: Название компании: Крюковский вагоностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.