ПАО "КВЗ": капитальный ремонт электропоезда ЕКр1-001 "Тарпан"
06.04.2020 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как мы уже сообщали, в марте на КВСЗ прибыл для планового капитального ремонта скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 "Тарпан". Он уже прошел более 2 миллионов километров железными дорогами Украины. И это уже его второй капитальный ремонт. Теперь в течение почти трех месяцев он пробудет в родных стенах – на заводе.
Корпус пассажирского вагоностроения. Вот он, наш любимец – знакомые очертания светло-серых вагонов с красной продольной полосой сверху. Вагоны расцепили. Сняли тележки и отправили на ремонт. Тележки промежуточных вагонов – на участок по изготовлению ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха для их ревизии и ремонта. Тележки головных вагонов уже разобраны, а рамы отправлены в сборочно-сварочный корпус также для их осмотра и ревизии по прописанному сценарию.
- Большинство вагонов - целых шесть - уже помыли. Часть из них отправили на покраску в малярные камеры. Один сейчас на помывке, - рассказывает мне заместитель начальника корпуса Александр Мец. - Работаем в три смены, чтобы быстрее подготовить вагоны для дальнейших операций.
- А вы полностью обновляете экстерьер?
- Согласно дефектовке. Комиссия в составе специалистов КВСЗ и УЖСК осмотрела поезд и определила где нужно подкрасить боковые стенки, где торцевые. Подвагонное оборудования и все поверхности под вагоном перекрашиваются полностью, ведь им достается больше всего. Во время движения на высоких скоростях потоком воздуха поднимаются камни с путевой подсыпки, конечно лакокрасочное покрытие нуждается в обновлении.
Вижу, что головные вагоны еще "грязные". Один из них стоит на третьем пролете помещение "Молодечно", другой – на соседнем. Я смотрю на тот, что "лицом" ко мне, и будто чувствую, о чем он "думает". Во-первых, он отдыхает. Наконец отпуск! Не надо тянуть все время, день за днем восемь своих собратьев-вагонов. Во-вторых, он, видимо, вспоминает эти стены и руки этих людей, которые и сейчас к нему прикасаются. И тоже вспоминают, как его создавали, как отправляли в большую жизнь. Сейчас они переберут все, обследуют и внутри, и снаружи, и сверху, и снизу. Как пациента в санатории.
От этих романтических размышлений переходим к конкретным вещам. Вижу как рабочие участка по изготовлению интерьера щетками и пылесосами очищают снятые сидения. Затем те, что повреждены, отправят на пошивочный участок, где их подремонтируют, зашьют при необходимости. После этого все сиденья упакуют в пленку и на время капремонта положат на хранение. Будут снимать и ремонтировать также столики.
Сложное оборудование и узлы будут ремонтировать специалисты заводов-производителей. Тормозные системы – на заводах Knorr-Bremse, кондиционеры – в Николаеве на заводе "Экватор", элементы системы управления и диагностики – в Харькове на "Хартрон-Экспрессе". Два тяговых трансформатора отправят на завод-производитель в Хмельницком. И так далее. Как мы создаем поезда, давая заказ многочисленным партнерам в Украине и за рубежом, так и ремонтируем с их участием. И в этом большое преимущество выпуска продукции машиностроения с высокой добавленной стоимостью – работу получают много коллективов, много конкретных людей.
Баки для воды ремонтируют на КВСЗ, здесь им обеспечат очистку песком, замену прокладок и другие операции по регламенту. Отдел главного метролога нашего предприятия обеспечит магнитно-порошковую диагностику рамы. Метрологи и специалисты по сварке осмотрят сварные швы.
Кстати, вспомнилось (разве такое забудешь!): Когда наши поезда только пошли в эксплуатацию, то "доброжелатели" разместили в некоторых СМИ информацию, как на "Тарпанах" трещат рамы. И надо же было такое придумать! Никогда не трещали и не будут! Тех писак и их покровителей уже все забыли, а "Тарпаны" ездят и перевозят пассажиров.
А предприятия Укрзализныци (депо) проверят ударно-тяговое оборудование, поглощающие аппараты.
Невозможно рассказать о ремонте абсолютно всех деталей и узлов. Но все они непременно пройдут проверку, обновление. Все по инструкции о проведении капитальных ремонтов электропоездов ЕКр1. К тому же все работы осуществляются при непосредственном участии специалистов службы главного конструктора моторвагонного подвижного состава и специалистов технологического управления ПАО "КВСЗ".
Спросила у заместителя начальника корпуса Александра Меца:
– Вы создавали эти поезда, вы их видите во время ремонтов, вы и ваши коллеги – единственные в стране специалисты, которые их знают лучше всех. Как вы их оцениваете с высоты уже прожитых ими 6 лет на железной дороге?
– Шикарные поезда! - не думая ни секунды, сказал мой собеседник. – В прошлом году отправлял один из них после планового ремонта в Киев. Перестука колес нет, и не шатает. Все как должно быть!
Для справки: Название компании: Крюковский вагоностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Корпус пассажирского вагоностроения. Вот он, наш любимец – знакомые очертания светло-серых вагонов с красной продольной полосой сверху. Вагоны расцепили. Сняли тележки и отправили на ремонт. Тележки промежуточных вагонов – на участок по изготовлению ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха для их ревизии и ремонта. Тележки головных вагонов уже разобраны, а рамы отправлены в сборочно-сварочный корпус также для их осмотра и ревизии по прописанному сценарию.
- Большинство вагонов - целых шесть - уже помыли. Часть из них отправили на покраску в малярные камеры. Один сейчас на помывке, - рассказывает мне заместитель начальника корпуса Александр Мец. - Работаем в три смены, чтобы быстрее подготовить вагоны для дальнейших операций.
- А вы полностью обновляете экстерьер?
- Согласно дефектовке. Комиссия в составе специалистов КВСЗ и УЖСК осмотрела поезд и определила где нужно подкрасить боковые стенки, где торцевые. Подвагонное оборудования и все поверхности под вагоном перекрашиваются полностью, ведь им достается больше всего. Во время движения на высоких скоростях потоком воздуха поднимаются камни с путевой подсыпки, конечно лакокрасочное покрытие нуждается в обновлении.
Вижу, что головные вагоны еще "грязные". Один из них стоит на третьем пролете помещение "Молодечно", другой – на соседнем. Я смотрю на тот, что "лицом" ко мне, и будто чувствую, о чем он "думает". Во-первых, он отдыхает. Наконец отпуск! Не надо тянуть все время, день за днем восемь своих собратьев-вагонов. Во-вторых, он, видимо, вспоминает эти стены и руки этих людей, которые и сейчас к нему прикасаются. И тоже вспоминают, как его создавали, как отправляли в большую жизнь. Сейчас они переберут все, обследуют и внутри, и снаружи, и сверху, и снизу. Как пациента в санатории.
От этих романтических размышлений переходим к конкретным вещам. Вижу как рабочие участка по изготовлению интерьера щетками и пылесосами очищают снятые сидения. Затем те, что повреждены, отправят на пошивочный участок, где их подремонтируют, зашьют при необходимости. После этого все сиденья упакуют в пленку и на время капремонта положат на хранение. Будут снимать и ремонтировать также столики.
Сложное оборудование и узлы будут ремонтировать специалисты заводов-производителей. Тормозные системы – на заводах Knorr-Bremse, кондиционеры – в Николаеве на заводе "Экватор", элементы системы управления и диагностики – в Харькове на "Хартрон-Экспрессе". Два тяговых трансформатора отправят на завод-производитель в Хмельницком. И так далее. Как мы создаем поезда, давая заказ многочисленным партнерам в Украине и за рубежом, так и ремонтируем с их участием. И в этом большое преимущество выпуска продукции машиностроения с высокой добавленной стоимостью – работу получают много коллективов, много конкретных людей.
Баки для воды ремонтируют на КВСЗ, здесь им обеспечат очистку песком, замену прокладок и другие операции по регламенту. Отдел главного метролога нашего предприятия обеспечит магнитно-порошковую диагностику рамы. Метрологи и специалисты по сварке осмотрят сварные швы.
Кстати, вспомнилось (разве такое забудешь!): Когда наши поезда только пошли в эксплуатацию, то "доброжелатели" разместили в некоторых СМИ информацию, как на "Тарпанах" трещат рамы. И надо же было такое придумать! Никогда не трещали и не будут! Тех писак и их покровителей уже все забыли, а "Тарпаны" ездят и перевозят пассажиров.
А предприятия Укрзализныци (депо) проверят ударно-тяговое оборудование, поглощающие аппараты.
Невозможно рассказать о ремонте абсолютно всех деталей и узлов. Но все они непременно пройдут проверку, обновление. Все по инструкции о проведении капитальных ремонтов электропоездов ЕКр1. К тому же все работы осуществляются при непосредственном участии специалистов службы главного конструктора моторвагонного подвижного состава и специалистов технологического управления ПАО "КВСЗ".
Спросила у заместителя начальника корпуса Александра Меца:
– Вы создавали эти поезда, вы их видите во время ремонтов, вы и ваши коллеги – единственные в стране специалисты, которые их знают лучше всех. Как вы их оцениваете с высоты уже прожитых ими 6 лет на железной дороге?
– Шикарные поезда! - не думая ни секунды, сказал мой собеседник. – В прошлом году отправлял один из них после планового ремонта в Киев. Перестука колес нет, и не шатает. Все как должно быть!
Для справки: Название компании: Крюковский вагоностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.