ФАС признала рекламу "Супрадина" нарушающей закон о рекламе.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
11.09.2020 в 14:20 | ТАСС | Advis.ru
По данным службы, в рекламном видеоролике лекарственное средство некорректно сравнивалось с другими витаминными комплексами
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу препарата "Супрадин" производства компании "Байер" нарушающей закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.
"На основании установленных фактов комиссия ФАС России признала рекламу АО "Байер" нарушающей закон о рекламе", - отмечается в сообщении.
Как сообщили в ФАС, в рекламном видеоролике лекарственное средство некорректно сравнивалось с другими витаминными комплексами. Реклама лекарственного средства "Супрадин" распространялась в марте - апреле 2020 года в эфире телеканала "Карусель" и сообщала, что у препарата самая сильная формула, а дозировка в нем выше в три раза, чем у многих. Такая информация основывается на сравнении дозировок препаратов "Супрадин", "Компливит" и "Витрум".
Однако по результатам исследования трех витаминных комплексов у лекарственного препарата "Супрадин" содержание только двух витаминов - В1 и Биотина - выше в три раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе "Компливита" и "Витрума", а не всех витаминов в составе этих комплексов.
"Использованные в рекламе утверждения о том, что "Супрадин" - витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
По факту признания рекламы ненадлежащей компании "Байер" как рекламодателю ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Производителю лекарственного препарата грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу препарата "Супрадин" производства компании "Байер" нарушающей закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.
"На основании установленных фактов комиссия ФАС России признала рекламу АО "Байер" нарушающей закон о рекламе", - отмечается в сообщении.
Как сообщили в ФАС, в рекламном видеоролике лекарственное средство некорректно сравнивалось с другими витаминными комплексами. Реклама лекарственного средства "Супрадин" распространялась в марте - апреле 2020 года в эфире телеканала "Карусель" и сообщала, что у препарата самая сильная формула, а дозировка в нем выше в три раза, чем у многих. Такая информация основывается на сравнении дозировок препаратов "Супрадин", "Компливит" и "Витрум".
Однако по результатам исследования трех витаминных комплексов у лекарственного препарата "Супрадин" содержание только двух витаминов - В1 и Биотина - выше в три раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе "Компливита" и "Витрума", а не всех витаминов в составе этих комплексов.
"Использованные в рекламе утверждения о том, что "Супрадин" - витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
По факту признания рекламы ненадлежащей компании "Байер" как рекламодателю ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Производителю лекарственного препарата грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.